Обязанности и достижения:
- оперативное управление магазином (все бизнес- процессы по магазину в целом и в контексте каждого торгово-производственного подразделения в частности)
- обеспечение выполнения плана продаж магазина и собственного производства
- обеспечение своевременного поступления товаров
- формирование ассортимента и розничных цен, активная работа с ведущими поставщиками
- формирование предложений по проведению акционных мероприятий, маркетинговый анализ и контроль, мониторинг
- управление финансовыми потоками вверенного предприятия
- управление персоналом до 250 человек (подбор кадров, аттестация, развитие и формирование команды, оптимизация работы коллектива)
- учет товара, ТМЦ
- контроль приемки товара и сырья
- организация инвентаризаций
- контроль кассовой дисциплины
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- работа с конфликтными покупателями, оперативное решение претензий покупателей
- активное взаимодействие со СМИ
- проведение различного рода бизнес-конференций, презентаций, дегустаций (выездные и стационарные мероприятия)