Обязанности и достижения:
1. Управление разработкой и реализацией маркетинговой стратегии и бюджета фармацевтического производства.
Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
Формирование ассортиментной, ценовой и коммерческой политики компании, программы продвижения товара.
Управление коммерческой службой (продажи, закупки, транспортная логистика).
Разработка системы мотивации для сотрудников подразделений компании.
Контроль взаиморасчётов с клиентами и поставщиками.
Контроль остатков на складах.
Заключение сделок и построение долгосрочных отношений.
Контроль выполнения плана продаж.
2. Переговоры и заключение сделок, контроль выполнения договорных обязательств, управление отношениями с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.
Координация деятельности сотрудников, планирование и контроль их деятельности, разработка индивидуальных условий работы.
Регламентация и автоматизация процессов закупки.
Оптимизация расходов.
Изучение рынка аналогичных товаров, материалов и комплектующих, поиск новых поставщиков.
Формирование аналитических отчетов для руководства.