Обязанности и достижения:
Март 2014 — июнь 2017
3 года 4 месяца
Руководитель отдела по сервисному обслуживанию клиентов
+Постановка задач руководителям групп / направлений;
+Организация и управление эффективным взаимодействием между группами и направлениями;
Координация направлений и руководителей для создания общего информационного поля и четкого понимания всеми сотрудниками своей роли и зоны ответственности;
+Разработка и реализация комплексной стратегии развития отдела. Усовершенствование бизнес процессов нацеленное на снижение издержек и затрат и повышение конкурентоспособности и прибыльности
+ Личное участие в переговорах и встречах с клиентами
+ Личное участие в переговорах и встречах с партнерами
+ Организация и контроль обеспечения отдела необходимым количеством персонала с установленным уровнем необходимой квалификации (личное участие в подборе, адаптации, удержание, администрирование);
+ Разработка систем мотивации;
+ Управление скидками, бонусами, компенсациями клиентам;
+ Участие в разработке и реализации ценовой и продуктовой политике Компании;
+ Разработка и реализация маркетинговой стратегии по существующему и новом ассортименту;
+ Создание, согласование, утверждение и проверка договоров, протоколов разногласий. дополнительных соглашений с клиентами;
+ Личные продажи по клиентам;
+ Анализ работы конкурентов, их поведения на рынке, реализация мер по совершенствованию системы обслуживания и продаж;
+ Анализ и проведение работ по оптимизации эффективности обслуживания клиентов, оптимизация затрат на логистику.
Достижения: Построила и структурировала систему работы с Крупными корпоративными клиентами.
Компания ежегодно с 2013 года получала звание "Лучший партнер сети по работе с Крупными корпоративными клиентами". Качественно организовала прохождение сертификации на соответствие Компании Стандартам Сервисного Обслуживания. Внедрила и запустила новое направление по работе с госзаказом.
Сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев
ООО "ПЦ Гарант-Виктрия"
Руководитель группы по работе с vip-киентами
+ Организация и управление качественным обслуживанием vip-клиентов;
+ Постановка задач менеджерам и экспертам (в прямом подчинение 8 человек);
+ Разработка и реализация систем мотивации;
+ Личное участие в переговорах и встречах с клиентами на уровне первых лиц;
+ Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам лично;
+ Контроль соблюдения финансовых и коммерческих условий продаж, соблюдения достигнутых договорённостей с клиентами;
+ Состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
+ Соблюдение существующих в Компании технологий и нормативных документов.
Достижения: В короткие сроки сократила процент потерь финансовой отдачи от Vip-клиентов;
Внедрила систему личного контроля качественной и оперативной отработки отзывов от клиентов.
Июнь 2012 — август 2013
1 год 3 месяца
ООО "ПЦ Гарант-Виктория"
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
+ Сервисное обслуживание крупных корпоративных клиентов;
+ Поддержание лояльности и развитие долгосрочных отношений с клиентами на всей территории РФ.
+ Сохранение и увеличение финансовой отдач от клиентов путем выявления и покрытия потребностей;
+ Решение нестандартных ситуаций с клиентами;
+ Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
+ Участие в закупках по 44-фз и 223-фз в роли поставщика;
+ Контроль исполнения заключенных гос. контрактов;
+ Согласование условий Договоров с клиентом.
+ Контроль документооборота;
+ Контроль дебиторской задолженности.
Достижения: Построила и структурировала работу с Централизованными договорами с "0". Награждена дипломом "Лучший сотрудник отдела по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 2-го отчетного периода 2012 года за достижение высших показателей в работе.
Награждена дипломом "Лучший сотрудник отдела по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 1-го отчетного периода 2013 года за достижение высших показателей в работе.
Награждена дипломом "Лучший сотрудник департамента по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 2-го отчетного периода 2013 года за достижение высших показателей в работе.
Награждена дипломом "Лучшие результаты по продвижению услуги "Горячей линии" в роли Руководителя проектной группы.
Ноябрь 2011 — май 2012
7 месяцев
ООО "ПЦ Гарант-Виктория"
Эксперт по работе с клиентами
+ Сервисное обслуживание постоянных клиентов компании, продвижение услуг ИПО ГАРАНТ;
+ Соблюдение внутренних стандартов обслуживания клиентов;
+ Установление долгосрочных отношений с клиентами;
+ Развитие существующей клиентской базы с целью увеличения финансовой отдачи от клиентов;
+ Минимизация потерь клиентов;
+ Контроль выставления первичной документации (акты. счета-фактуры);
+ Контроль дебиторской задолженности.
+ Подготовка отчетов о проделанной работе
Руководителю группы.
Достижения: Награждена дипломом "Лучший сотрудник отдела по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 1-го отчетного периода 2012 года за достижение высших показателе в работе. Достижение плановых и сверхплановых результатов за отчетные периоды.