Москва
Резюме № 38065395
Обновлено 31 июля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / группы / направления

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 08 февраля 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Старший менеджер (Руководитель группы менеджеров)

    ООО "Деловые линии", Москва
    Грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Старший менеджер по работе с клиентами + Организация работы подчиненных сотрудников (группа менеджеров по работе с клиентами), направленной на развитие клиентской базы и увеличение оборота; обучение и ввод в должность новых сотрудников группы. + Работа с существующей клиентской базой, с целью выполнения плановых показателей; + Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выявление потребности клиентов в услугах, реализуемых Компанией; + Контроль своевременной оплаты клиентами услуг и выполнение работ, направленных на соблюдение плановых показателей по дебиторской задолженности. + Прием и обработка заявок клиентов; + Контроль и поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной базе Компании; + Согласование с клиентом окончательных условий по ценам, дате отгрузки, способу доставки продукции и оплате услуг Компании; + Разработка коммерческих предложений для клиентов Компании в соответствии с их потребностями и возможностями Компании; + Осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в прайс-листах, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса. Достижения: успешное прохождение новыми сотрудниками группы обучения и сдачи аттестаций согласно регламентам и стандартам компании; адаптация и полное введение в должность новых сотрудников; увеличение финансового оборота переданного портфеля клиентов на 25% за 3 месяца; восстановление сотрудничества с ключевым клиентом с увеличением ежемесячных рейсов от 3 до 50; выполнение и перевыполнение ключевых KPI по портфелю клиентов.
    • Октябрь 2011 – июнь 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела по сервисному обслуживанию клиентов

    ООО "Правовой центр Гарант-Виктория", Москва
    Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ

    Обязанности и достижения:

    Март 2014 — июнь 2017 3 года 4 месяца Руководитель отдела по сервисному обслуживанию клиентов +Постановка задач руководителям групп / направлений; +Организация и управление эффективным взаимодействием между группами и направлениями; Координация направлений и руководителей для создания общего информационного поля и четкого понимания всеми сотрудниками своей роли и зоны ответственности; +Разработка и реализация комплексной стратегии развития отдела. Усовершенствование бизнес процессов нацеленное на снижение издержек и затрат и повышение конкурентоспособности и прибыльности + Личное участие в переговорах и встречах с клиентами + Личное участие в переговорах и встречах с партнерами + Организация и контроль обеспечения отдела необходимым количеством персонала с установленным уровнем необходимой квалификации (личное участие в подборе, адаптации, удержание, администрирование); + Разработка систем мотивации; + Управление скидками, бонусами, компенсациями клиентам; + Участие в разработке и реализации ценовой и продуктовой политике Компании; + Разработка и реализация маркетинговой стратегии по существующему и новом ассортименту; + Создание, согласование, утверждение и проверка договоров, протоколов разногласий. дополнительных соглашений с клиентами; + Личные продажи по клиентам; + Анализ работы конкурентов, их поведения на рынке, реализация мер по совершенствованию системы обслуживания и продаж; + Анализ и проведение работ по оптимизации эффективности обслуживания клиентов, оптимизация затрат на логистику. Достижения: Построила и структурировала систему работы с Крупными корпоративными клиентами. Компания ежегодно с 2013 года получала звание "Лучший партнер сети по работе с Крупными корпоративными клиентами". Качественно организовала прохождение сертификации на соответствие Компании Стандартам Сервисного Обслуживания. Внедрила и запустила новое направление по работе с госзаказом. Сентябрь 2013 — февраль 2014 6 месяцев ООО "ПЦ Гарант-Виктрия" Руководитель группы по работе с vip-киентами + Организация и управление качественным обслуживанием vip-клиентов; + Постановка задач менеджерам и экспертам (в прямом подчинение 8 человек); + Разработка и реализация систем мотивации; + Личное участие в переговорах и встречах с клиентами на уровне первых лиц; + Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам лично; + Контроль соблюдения финансовых и коммерческих условий продаж, соблюдения достигнутых договорённостей с клиентами; + Состояния дебиторской и кредиторской задолженности; + Соблюдение существующих в Компании технологий и нормативных документов. Достижения: В короткие сроки сократила процент потерь финансовой отдачи от Vip-клиентов; Внедрила систему личного контроля качественной и оперативной отработки отзывов от клиентов. Июнь 2012 — август 2013 1 год 3 месяца ООО "ПЦ Гарант-Виктория" Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами + Сервисное обслуживание крупных корпоративных клиентов; + Поддержание лояльности и развитие долгосрочных отношений с клиентами на всей территории РФ. + Сохранение и увеличение финансовой отдач от клиентов путем выявления и покрытия потребностей; + Решение нестандартных ситуаций с клиентами; + Ведение переговоров на уровне первых лиц компании; + Участие в закупках по 44-фз и 223-фз в роли поставщика; + Контроль исполнения заключенных гос. контрактов; + Согласование условий Договоров с клиентом. + Контроль документооборота; + Контроль дебиторской задолженности. Достижения: Построила и структурировала работу с Централизованными договорами с "0". Награждена дипломом "Лучший сотрудник отдела по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 2-го отчетного периода 2012 года за достижение высших показателей в работе. Награждена дипломом "Лучший сотрудник отдела по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 1-го отчетного периода 2013 года за достижение высших показателей в работе. Награждена дипломом "Лучший сотрудник департамента по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 2-го отчетного периода 2013 года за достижение высших показателей в работе. Награждена дипломом "Лучшие результаты по продвижению услуги "Горячей линии" в роли Руководителя проектной группы. Ноябрь 2011 — май 2012 7 месяцев ООО "ПЦ Гарант-Виктория" Эксперт по работе с клиентами + Сервисное обслуживание постоянных клиентов компании, продвижение услуг ИПО ГАРАНТ; + Соблюдение внутренних стандартов обслуживания клиентов; + Установление долгосрочных отношений с клиентами; + Развитие существующей клиентской базы с целью увеличения финансовой отдачи от клиентов; + Минимизация потерь клиентов; + Контроль выставления первичной документации (акты. счета-фактуры); + Контроль дебиторской задолженности. + Подготовка отчетов о проделанной работе Руководителю группы. Достижения: Награждена дипломом "Лучший сотрудник отдела по сервисному обслуживанию крупных корпоративных клиентов" по итогам 1-го отчетного периода 2012 года за достижение высших показателе в работе. Достижение плановых и сверхплановых результатов за отчетные периоды.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление командой; управление лояльностью потребителей; корпоративная этика; клиент ориентированность; расстановка приоритетов; управление по целям; оптимизация бизнес-процессов; проведение переговоров; переговоры с первыми лицами компаний; анализ конкурентной среды; подготовка коммерческих предложений; управление проектами; обучение персонала; документооборот; Пользователь ПК, 1С, MS Office; деловые коммуникации; деловая переписка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группы продажАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Координатор проектов по трудовой миграции/ Продакт менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Заведующая хозяйствомДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы