Москва
Резюме № 37800295
Обновлено 14 июня 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / руководитель проекта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 20 сентября 1992)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий инженер

    ООО Базис Плюс/ Безопастность, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) Деловая переписка с заказчиком, организация встреч, решение возникающих проблем. 2) Прием и обработка телефонных звонков. Работа с инженерами удаленно. 3) Составление должностных инструкций. Помощь в адаптации новых сотрудников в отделе. Стажировка и обучение. 4) Составление план-графиков. Формирование отчетов о проделанной работе. 5) Обработка поступаемой документации (таблиц, фотографий, отчетов и др.) 6) Работа с таблицами (сведение, редактирование, написание формул). 7) Составление запросов, писем и др. 8) Разработка системы мотивации персонала. Первые шаги к внедрению. 9) Выполнение распоряжений руководителей. 10) Составление запросов, писем и др. 11) Помощь сотрудникам и руководителям в поиске необходимой информации из всех источников, написании писем, решении технических вопросов. 12) Коммуникации с другими отделами компании, сбор информации для составления отчетов. 13) Выявление потребностей в канцелярии, расходных материалах, заказ, получение, прием и хранение в офисе. 14) Разработка ресурса для ведения общей информации по объектам обслуживания. 15) Ведение проекта по замене OS. Успешное закрытие, награждена грамотой. 16) Ведение проекта по дооборудования объектов. Успешное закрытие, награждена грамотой. 17) Ведение проекта по организации видеонаблюдения в рамках проекта "Выборы 2016. Успешное закрытие.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Инженер информационного обеспечения ПТО ТД ЕМТС

    ООО Базис Плюс/ Безопастность, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) Делопроизводство и документооборот (сканирование, ксерокопия, набор и печать необходимых документов, распределение документов по папкам и поддержание порядка в них). 2) Прием документов (фотографий и отчетов от инженеров) и их учет. 3) Прием и обработка телефонных звонков. Работа с инженерами удаленно. 4) Составление план-графиков. Формирование отчетов о проделанной работе. 5) Обработка поступаемой документации (таблиц, фотографий, отчетов и др.) 6) Работа с оргтехникой, множительно-копировальные работы. 7) Работа с таблицами (сведение, редактирование, написание формул). 8) Составление запросов, писем и др. 9) Выполнение распоряжений руководителей. 10) Составление запросов, писем и др. 11) Помощь сотрудникам и руководителям в поиске необходимой информации из всех источников, написании писем, решении технических вопросов. 12) Проверка качества выполнения ТО
    • Апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист группы отчетности и аналитики

    ООО "Аустенит Проджект", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) Делопроизводство и документооборот (сканирование, ксерокопия, набор и печать необходимых документов, распределение документов по папкам и поддержание порядка в них). 2) Прием документов (фотографий и отчетов от инженеров) и их учет. 3) Обработка поступаемой документации (таблиц, фотографий, отчетов и др.) 4) Работа с оргтехникой, множительно-копировальные работы. 5) Коммуникации с другими отделами компании, сбор информации для составления отчетов. 6) Сбор документов на подпись руководителям, проверка правильности их оформления.
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Калцру", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: 1) Руководство персоналом торгового зала. 2) Составление графиков работы и отпусков сотрудников торгового зала. 3) Обучение персонала торгового зала. 4) Управление товарными запасами и ассортиментом. 5) Анализ продаж. 6) Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг). 7) Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. 8) Консультирование покупателей в выборе товара. 9) Проведение предпродажной подготовки товара – проверка комплектации, эксплуатационных свойств. 10) Выкладка товара. 11) Заполнение документации (инкассационные ведомости, документы открытия и закрытия смены, снятие Х-, Z-отчетов и др.) 12) Выявление потребностей в канцелярии, расходных материалах, заказ, получение, прием и хранение. 13) Организация склада. 14) Взаимодействие с главным офисов, сбор отчетов и документов для них.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Adobe Photoshop, MS Excel, MS Outlook, MS Word, Деловая переписка Делопроизводство, Документооборот, Коммуникабельность, Мотивация персонала Обеспечение жизнедеятельности офиса, Обучение персонала, Организаторские навыки, Первичная документация, Статистика, Статистический анализ, Стрессоустойчивость, Управление персоналом, Управленческая отчетность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 242 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель проекта строительстваСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Инженер контроля качества/ Quality control engineerНоябрь 2018 – март 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года)Специалист студенческого медиацентраОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 9 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года)Операционный управляющийАпрель 2023 – апрель 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Инженер ПТОСентябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель проекта