Обязанности и достижения:
Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации. Налаживание контактов с партнерами, контрагентами.
Прием и регистрация корреспонденции, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением; составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; Выполнение служебных поручений руководителя. Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы; Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени.