Москва
Резюме № 3707157
Обновлено 30 мая 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 02 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Оренбургготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с дизайнерами, архитекторами

    ОАО Тесли

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи электоустановочного оборудования и света, под заказ. Развитие компании в регионе. Организация связи с деловыми партнерами, оказание им тех.поддержки, выставление счетов, заключение договоров, отслеживание поставки и отгрузки. Мониторинг конкурентов, формирование цен. Организация презентаций и семинаров для дизайнеров и архитекторов. Определять потенциального покупателя товара; Обеспечивать контакт с покупателем и находить методы для связи с ним. Вести переговоры и добиваться встреч с клиентами; Создавать доброжелательный эмоциональный климат; Узнавать и понимать потребности клиента; Совершать продажу, в рамках чего бороться с возражениями клиента, заключать сделки, создавать условия для сотрудничества в будущем, оформлять заказы.
    • Декабрь 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года

    Менеджер по продажам

    Вива Дизайн, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по направлениям: обои, декоративная лепнина, электрика, свет, декоративная краска и штукатурка. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; планирование и организация логистики; контроль отгрузки продукции клиентам и оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; изучение и анализ рынка; изучение новых тенденций; проведение работы по расширению ассортимента; проведение факторного анализа и прогнозирования; поиск новых поставщиков; ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, оплаты и скидок; формирование склада определенного товара исходя из потребительского спроса; организация семинаров
    • Декабрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Ассистент старшего кассира

    Компания inditex ЗАО Зара снг, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков; предоставление покупателям необходимой информации, ответ на любые вопросы; регистрация всех торговых операций и прочих платежей, контроль способов оплаты: наличные, кредитные карты; ежедневная передача выручки в банк; регистрация всей информации, касающейся товародвижения; наблюдение и постоянная помощь кассирам в повышении знаний, исправление ошибок и устранение возникающих разногласий; ведение первичной бухгалтерии и своевременное предоставление ежедневных отчетов в отдел реализации; составление расписания сотрудников, помощь менеджеру магазина, выполнение разных административных задач.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Ирида", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - прием и выкладка товара - анализ и заказ продукции - Консультация покупателей - работа с VIP клиентами - работа на ККМ - оформление контрольно-кассовых документов - обеспечение выполнения планов продаж - проведение инвентаризации - решение проблем связанных с обслуживанием покупателей - помощь в обучении новых сотрудников Активный рост от продавца - консультанта до администратора

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, мобильная, исполнительная, коммуникабильная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, креативная, хорошо работаю в команде, презентабельная внешность, умение быстро принимать решение в стрессовых ситуациях, без вредных привычек Умение вести переговоры - быстрое решение конфликтных ситуаций - презентация продукций - ведение первичной бухгалтерии - взаимодействие с персоналом Компьютерные навыки: Word, Exel, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 366 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)РуководительИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отдела спортивно-массовых и зрелищных мероприятийАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель начальника Отдела защиты информацииАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября
Обновлено 3 августа 2004Последнее место работы (2 года и 2 мес.)начальник отдела по работе с магазинамиМай 2002 – июль 2004
Обновлено 19 октября 2007Последнее место работы (4 мес.)Заведующая магазиномМай 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 8 декабря 2024Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель сервисного центраНоябрь 2014 – январь 2016
Обновлено 4 декабря 2012Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2020Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиНоябрь 2019 – май 2020
Обновлено 8 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник торгового отдела (коммерческий директор)Август 2009 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела