Обязанности и достижения:
1) Обеспечение выполнения утвержденных годовых, квартальных и месячных финансовых планов отдела продаж.
2) Расширение отделом продаж действующей клиентской базы, позволяющей поддерживать регулярный прирост объема продаж (с учетом инфляции).
3) Планирование работы отдела продаж в соответствии с утвержденными финансовыми планами на год, квартал, месяц.
4) Анализ работы конкурентов, рынка, анализ позиции компании на рынке.
5) Распределение клиентов – рекламодателей между сотрудниками отдела продаж в соответствие с их квалификацией, загруженностью.
6) Контроль работы над продажей особо важных рекламных позиций.
7) Ведение переговоров с VIP-клиентами, курирование крупных заказов.
8) Контроль над дебиторской задолженностью клиентов-рекламодателей и выработка мероприятий по недопущению задолженности.
9) Подбор персонала, обучение сотрудников отдела продаж, коучинг вновь прибывших сотрудников.