Обязанности и достижения:
- Осуществлял мониторинг уровня сервиса на АЗС сети ГПН с целью непрерывного улучшения качества;
- Участвовал в процессе планирования проверок по контролю качества сервиса на АЗС сети;
- Осуществлял проверки АЗС по чек-листу (проведение проверки, составление отчетности, доведение итогов проверки до заинтересованных лиц сегмента, менеджмента регионов, структурных единиц блока операционной деятельности ООО «Газпромнефть-Центр»);
- Осуществлял внеплановые проверки АЗС сети;
- Проводил выезд на АЗС конкурентов с целью оценки уровней сервиса;
- Формировал отчетность по итогам проверок: чек-лист, подготовка презентации на уровне отдела и директоров региона, партнеров сети АЗС «Газпромнефть»;
- Анализировал причины выявленных несоответствий по результатам проверок по блокам (обслуживание персонала АЗС, брендированные конструкции, территория АЗС, дополнительные услуги, торговый зал, зона кафе);
- Систематически проводил мониторинг качества сервиса на АЗС сети с использованием CRM, данных горячей линии и мобильного приложения (для клиентов), комментариев клиентов в Яндекс.Картах;
- Проводил мониторинг устранения выявленных несоответствий (проверка статусов по устранению выявленных несоответствий);
- Осуществлял взаимодействие со структурными подразделениями сегмента, в части сбора и анализа обратной связи по функционированию сервисов на АЗС, обмен актуальной информацией об изменениях в процессах, направленных на обслуживание клиентов АЗС сети.
В рамках БИ по достижению поставленных целевых значений являюсь абсолютным лидером за два года по объему проверок АЗС сети.