Обязанности и достижения:
Организация производственного процесса согласно процедурам и инструкциям.
- Организация, обеспечение и контроль процесса погрузочно-разгрузочных работ, правильности перевеса, сортировки грузов, качества их упаковки.
- Обеспечение своевременной обработки и отправления грузов, своевременного ввода и передачи данных через различные приложения.
Планирование людских/технических и др. ресурсов для ежедневного выполнения задач.
- Подбор и обучение новых сотрудников.
- Планирование ежедневной активности, рабочей нагрузки сортировщиков и операторов по вводу данных.
- Составление графиков работы, графиков отпусков, премиальных схем. Ведение личных дел и документации.
- Обеспечение хранения, проверка исправности курьерского оборудования, компьютеров, сканеров, весов и др. оборудования, своевременная замена.
Организация и контроль качества работ, проверка и анализ результатов.
Ведение текущей и отчетной документации.
- Участие в подготовке и прохождении внешних/внутренних аудитов.
Участие в разработке и внедрении новых процедур и должностных инструкций, методов работы.
- Непосредственное участие в создании единого в России
дата-центра по обработке документов и авианакладных с помощью EDMS (СЭД).
Доработка и внедрение нового приложения для агентов по вводу данных.
Изменение процесса обработки документов.
Консультирование и работа с агентствами DHL по всей России.
- Дальнейшее руководство единым дата-центром, а так же координация и контроль работ вовлеченных сотрудников по всей России.
- Участие в изменении рабочего процесса и перестроении зоны обработки и сортировки грузов, что привело к увеличению производительности и уменьшило затраты человеческих ресурсов.
При необходимости могла заменить любого своего сотрудника: на сортировке и перевесе грузов, приёме груза у курьеров, приёме курьерского оборудования, операторов по вводу данных.
Выполняла обязанности своего руководителя во время его отсутствия.
Получен паспорт "сертифицированного международного специалиста" после прохождения корпоративных тренингов.