Москва
Резюме № 32475655
Обновлено 24 августа 2022
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родилась 15 сентября 1988)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2010 – апрель 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Бригадир по наземной обработке грузов

    ZAO DHL International, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация производственного процесса согласно процедурам и инструкциям. - Организация, обеспечение и контроль процесса погрузочно-разгрузочных работ, правильности перевеса, сортировки грузов, качества их упаковки. - Обеспечение своевременной обработки и отправления грузов, своевременного ввода и передачи данных через различные приложения. Планирование людских/технических и др. ресурсов для ежедневного выполнения задач. - Подбор и обучение новых сотрудников. - Планирование ежедневной активности, рабочей нагрузки сортировщиков и операторов по вводу данных. - Составление графиков работы, графиков отпусков, премиальных схем. Ведение личных дел и документации. - Обеспечение хранения, проверка исправности курьерского оборудования, компьютеров, сканеров, весов и др. оборудования, своевременная замена. Организация и контроль качества работ, проверка и анализ результатов. Ведение текущей и отчетной документации. - Участие в подготовке и прохождении внешних/внутренних аудитов. Участие в разработке и внедрении новых процедур и должностных инструкций, методов работы. - Непосредственное участие в создании единого в России дата-центра по обработке документов и авианакладных с помощью EDMS (СЭД). Доработка и внедрение нового приложения для агентов по вводу данных. Изменение процесса обработки документов. Консультирование и работа с агентствами DHL по всей России. - Дальнейшее руководство единым дата-центром, а так же координация и контроль работ вовлеченных сотрудников по всей России. - Участие в изменении рабочего процесса и перестроении зоны обработки и сортировки грузов, что привело к увеличению производительности и уменьшило затраты человеческих ресурсов. При необходимости могла заменить любого своего сотрудника: на сортировке и перевесе грузов, приёме груза у курьеров, приёме курьерского оборудования, операторов по вводу данных. Выполняла обязанности своего руководителя во время его отсутствия. Получен паспорт "сертифицированного международного специалиста" после прохождения корпоративных тренингов.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор по вводу данных

    ZAO DHL International, Москва

    Обязанности и достижения:

    Занесении информации с авиа накладных в систему. Ответы на телефонные звонки. Сотрудничество с другими отделами. Составление таблиц и отчетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Умение работать с приложениями MS Office Word, Excel, Power Point. Систематизация и анализ больших объемов данных, постановка и контроль целей KPI, составление отчетности, прогнозирование, контроль показателей, создание презентаций (с помощью построения диаграмм, создания сводных таблиц, графиков и спарклайнов, использования формул, галерей, библиотек). Подбор и обучение персонала. Руководство коллективом до 25 человек, организация и контроль рабочего процесса. Ежегодное проведение аттестации сотрудников. Проведение инвентаризаций. Работа с оргтехникой. Работа с документами. Ведение деловой переписки. Входящие/исходящие звонки.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:21Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директораИюль 2015 – январь 2016
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Мастер-приёмщик в АвтотехцентреЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Начальник административно-хозяйственной службыИюль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела подбора и адаптации персоналаСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела МТО и логистикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела