Обязанности и достижения:
Достижения: за период работы имела два повышения.
Обязанности: организация рабочего процесса отдела по работе с клиентами, приему и обработке документов Визового центра Финляндии, открытие, закрытие смены, отделения, текущая отчетность, отчетность для партнеров, сверка с кассой, участие в инвентаризации кассы, контроль за исправностью оборудования на участках, контроль за временем ожидания клиентов в очереди согласно стандартам обслуживания, решение конфликтных ситуаций с клиентами, консультация, проверка документов от заявителей, контроль работы специалистов всех участков, подбор, обучение, аттестация персонала, оценка качества работы специалистов, составление мотивационных программ, проведение тренингов по правилам приема документов и текущим вопросам, ротация между участками, составление графиков отпусков, контроль трудовой дисциплины сотрудников, кадровое делопроизводство в полном объеме, взаимодействие с тур. агентами, заключение договоров, участие в аккредитации тур. агентств в Консульстве, решение организационных вопросов.