Москва
Резюме № 30796830
Обновлено 26 октября 2020
no-avatar

Руководитель отдела, Офис - менеджер, Администратор, Помощник менеджера

Был больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родился 26 марта 1993)
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Март 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель сектора

    Гипермаркет МАГНИТ, Розничная сеть, Ростов-на-Дону
    «Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в стране.Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Магнит». Наша цель — стать номером один для каждой российской семьи.«Магни

    Обязанности и достижения:

    В период с марта 2018 года по октябрь 2019 года, занимал должность продавца-универсала. Основные обязанности: 1. Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами Компании; 2. Оформление списания и перемещения товара; 3. Организация корректной трансляции рекламного материала; 4.Работа в программе Тандер-Склад, терминале сбора данных; 5. Контроль сроков годности и качества продукции; 6. Актуализация ценников; 7. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. С октября 2019 года по июнь 2020 года занимал должность Руководителя сектора в торговом зале. Обязанности руководителя сектора специального хранения и ФРОВ входило: 1. Организация, планирование работы персонала в торговом зале; 2. Контроль и координация подготовки подразделения и подчиненных сотрудников к открытию ГМ и в течение всего рабочего дня; 3. Осуществлять контроль за наличием необходимых сопроводительных документов, соответствие информации на стикере и маркировке товара требованиям законодательства при приемке и в процессе реализации товара; 4. Дозаказывать количество товара (при необходимости) после создания системой на пополнения, работа с заявками местных поставщиков, отправка росписи по группе фрукты овощи; 5. Организовывать и обеспечивать качественное проведение учетных мероприятий согласно бизнес процесса (в том числе по пересчету/автопересчету) 6. Контролировать получения акционных прайсов отправленных в запросе на уценку, своевременно печатать и размещать ценники в торговом зале; 7. Списание товара, возврат поставщику; 8. Контролировать выполнения подчиненными сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности, соблюдение санитарных норм; 9. Проводить собеседования с кандидатами при приеме на работу; 10. Принимать устный зачет и тестирование по окончанию стажировки рядовых сотрудников подразделения 11. Контролировать наклейку баннеров в сроки проведения акции в Гипермаркете и их съем (деактивацию) по окончанию акции.
    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    METRO Cash & Carry, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - своевременная выкладка товара в отделе; - отслеживание количества, качества и сроков годности товаров в отделе; - оформление ценников; - работа в 1 С, Excel, Word, PowerPoin, Microsoft Outlook; - обслуживание клиентов в торговом зале; - консультация клиента на центрах обслуживания; - разрешение проблемных ситуаций с клиентами; - ведение клиентской базы.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по обслуживанию и работе с клиентами

    ПАО "Вымпелком", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - продавать продукты и услуги Компании (тарифы, мобильный и проводной интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары; - помогать клиентам (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.); - работа с 1С, Excel, Word, PowerPoint.
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Практикант

    КБ "Ренессанс Кредит" (ООО), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Разработал предложения по совершенствованию системы мотивации персонала КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Аналитическое мышление, умение планировать; 2. Точность и внимательность к деталям; 3. Организационные навыки, способность расставлять приоритеты; 4. Умение управлять временем; 5. Развитые навыки общения; 6. Мотивированность. 7. Владение программами: MS PowerPoint, 1C:Торговля и склад, MS Excel, MS Outlook, MS Word. 8. Способность к обработке значительного объема информации; 9. Способность быстро обучаться; 10. Стрессоустойчивость; 11. Трудолюбие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по оформлению виз (удаленно)Июнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год)Системный администраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер МТСЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 19 ноября
Обновлено 14 октября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 17 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы СпециалистНоябрь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 24 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса