Обязанности и достижения:
Коммерческий директор, ГК Русское зерно, г. Москва.
Обязанности:
- бизнес планирование (годовое бюджетирование центрального офиса и региональных представительств, БДДС, оптимизация АУРов, планирование экономической эффективности бизнес процессов, текущие планы продаж и закупок). Оптимизации бизнес процессов позволила снизить затраты по бюджету на 10%;
- стратегическое планирование (оптимизация бюджетных затрат, увеличение плановых объемов продаж и выручки, формирование альтернативных решений). Стратегические и тактические решения дали экономию ДС в текущем бюджетном году около 8%;
- управление коммерческим департаментом центрального офиса и региональной сетью (контроль за исполнением бизнес планов, минимизация дебеторской и кредиторской задолженностей, решение претензионных вопросов). Синергия региональных представительств дала 7% эффективности к бюджету;
- управление активами холдинга (земельные активы до 100 тыс.га, элеваторы, мельницы, крупозаводы);
- разработка и внедрение новых направлений бизнеса (ВЭД, работа с госпредриятиями, переход от простого трейдинга сырьем к глубокой переработке и получению дополнительной стоимости и соответственно выручки);
- организация альтернативных методов ведения бизнес процессов;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами и подписание всех коммерческих контрактов (купли-продажи, экспортных, импортных, логистических услуг, агентских услуг, финансовых в соответствии с выданной акционерами доверенностью);
Достижения:
- компания «выросла» из небольшой трейдинговой компании с годовым оборотом 100 млн рублей в крупнейший холдинг РФ с годовым оборотом порядка 10 млрд рублей. Оборот увеличен на 10 000 %;
- организована «с нуля» работа 7 региональных представительств (Краснодарский край; Башкирия, волгоградская, воронежская, саратовская, челябинская и омская области)
- организована «с нуля» работа департамента ВЭД (в 2009 г. отправлен первый сухогруз на экспорт);
- организована «с нуля» работа с госструктурами (ГосРезерв и Государственный Интервенционный Фонд, поставки и покупки с/х продукции);
- организована закупка через федеральную электронную площадку