Москва
Резюме № 2997271
Обновлено 21 мая
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
180 000 ₽
48 лет (родился 01 декабря 1977), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Nestle, Москва
    Торговля, Продажа услуг.

    Обязанности и достижения:

    - Сектор внедрения, В2В, В2С, HoReCa. - Развитие и продвижение сегмента, зерновой кофе Nestle+автоматическое кофейное оборудование. - Развитие и продвижение сегмента, сублимированный кофе Nestle+кофейное оборудование - Развитие и продвижение зернового кофе Jacobs+кофейное оборудование - Разработка концепции проекта "Шведский стол" - Внедрение, отели и гостиницы, офисы, столовые БЦ, учебные заведения, рестораны, бары, фаст-фуд, ..... - Поиск и привлечение клиентов. - Холодные звонки. - Составление презентаций. - Составление скрипта разговора, холодных звонков, - Обучающие тренинги операторов Call-центра, - Переговоры, консультации, заключение договоров. - Контроль маркетинга и рекламы партнеров. - Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность). - Создание отчетов по результатам исследований. - Переговоры на уровне генеральных директоров. - Заключение договоров новых точек продаж компании, последующий контроль. - Формирование коммерческих предложений, ведение переговоров. - Работа с возражениями. - Удержание и развитие существующих клиентов. - Постоянное поддержание устойчивых связей с ключевыми клиентами. - Продвижение вспомогательных сегментов продукта Nestle, различного направления. - Поиск актуальных клиентских баз, - Проведение презентаций, дегустаций, BTL- акций. Концепция создания PROMO и POS материалов. Среди моих клиентов: TELE2, H&M, Ренессанс Москва Монарх Центр, Райкин Плаза, Аэрополис, Фабрикант.ру, ББР-банк, РЭУ им. Плеханова, театр Сатиры им. Маяковского, горнолыжный курорт Сарочаны, и другие. Рекомендации от перечисленных клиентов.
    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО "Арт-Кофе", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активное внедрение бренда LAVAZZA BLUE, В2В и B2C сектор, развитие направления кофе в капсулах, кофемашины. - Анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов и привлечение партнеров. - Формирование коммерческих предложений, проведение презентаций, ведение переговоров, в частности первые лица компании. - Развитие и ведение базы ключевых клиентов, выполнение плана продаж. - Обеспечение выполнения бюджета через развитие объемов продаж. - Поиск и привлечение новых клиентов, развитие отношений с существующими, разработка и внедрение новых проектов способствующих росту продаж. - Поддержание устойчивых личных связей с ключевыми клиентами. - Разработка стратегий продвижения продукта, развитие новых каналов продаж ценообразование и поиск актуальных клиентских баз, проведение презентаций, BTL- акций. Концепция создания PROMO и POS материалов. - Отслеживание дебиторской задолженности. Отчетность. - Управление персоналом (в подчинении 3 человек). Обучение и мотивация персонала. Повышение эффективности. Регламент рабочего дня.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Account-менеджер

    Dsm group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание и поддержание взаимоотношений с заказчиком. - Продажа решений компании. - Согласование, подписание, контроль выполнения проекта. - Обеспечение своевременной оплаты выполненных работ. - Проведение переговоров и презентаций. - Развитие и ведение базы ключевых клиентов. - Поддержание устойчивых личных связей с ключевыми клиентами. - Ведение переговоров, составление коммерческих предложений. - Выполнение плана продаж. - Контроль отгрузок, соблюдение сроков поставок. - Ведение клиента от начала до конца совершения сделки. - Отслеживание дебиторской задолженности. - Ведение отчетности. Среди моих клиентов:Натусана, UCB, Премьер-Продукт, Белла-Восток, Boiron, DHU.
    • Январь 2010 – март 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по рекламе

    НПА Вира Реалтайм, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Изготовление макетов для полиграфии (информационные буклеты, профильные журналы). - Разработка дизайна подарочной продукции - Создание профильных презентаций. - Наполнением сайта компании. - Продвижение сайта компании. - Взаимодействие с типографиями, СМИ, студиями. - Организация и проведение корпоротивных мероприятий компании. - Мониторинг рынка рекламы. - Заключение и ведение контрактов. - Анализ и разработка плана проведения рекламных мероприятий. - Разработка выставочного стэнда - Участие и работа на выставках в которых принимает участие компания (выставка НЕФТЕГАЗ 2010, НЕФТЬ и ГАЗ 2010 г. Тюмень, Нефть и Газ 2010 г. Сургут.)
    • Февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Руководитель проекта

    ЦПКиО им. Горького ООО кафе Апельсин & кафе RUDY, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка проекта с нуля. - Составление сметы. - Контроль расходов. - Контроль за ходом выполнения строительно-монтажных работ. - Решение спорных вопросов на муниципальном уровне. - Привлечение спонсоров и партнеров. - Разработка фирменного стиля заведения. - Заключение и ведение договоров, со спонсорами и подрядчиками. - Набор персонала, его обучение и подготовка. - Полное становление работы заведения, включая все гор.службы, поставщиков и т.п. - Работа со СМИ, промоутерами. - Инвентаризация. - Проведение BTL-акций. - Ежемесячный отчет. Заключенные спонсорские контракты с компаниями: "Архыз", "Ахмад".
    • Август 2005 – январь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Freelancer

    Fachion Five, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение проекта от начало до конца. - Поиск заказчиков. - Переговоры с потенциальными заказчиками. - Презентации предлогаемого продукта. - Поиск площадок для проведения мероприятий. - Разработка и составление сценария мероприятия. - Составление сметы мероприятия. - Поиск и заключение контрактов с подрядчиками. - Контроль за проведением мероприятия. - Кейтеринг. - Анализ проводимых мероприятий. - Ведение документообарота. Проекты:"Тяжпромкомплект", "China Communications", "Zeon-neon", "Expo 4-Vida". Верхневолжская парусная регата 2008.
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    Росинтер. кофейня "Мока-Лока"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за работой предприятия. - Набор и обучение персонала. - Ведение документооборота. - Инвентаризация. - Отчетность. - Мониторинг рынка поставщиков. - Заключение и ведение договоров с поставщиками. - Проведение PR-акций. - Реклама заведения (СМИ, интернет, листовки). - Проведение командно образующих треннингов. Проведение совместной PR-акции с развлекательным центром "Стадиум".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно повышаю квалификацию, за счет литературы, семинаров, вебинаров и т. п. Посещаю профильные выставки. Наличие собственного авто. Водительский стаж 15 лет. Творческий подход к работе, способность развивать креативные концепции, высокий уровень самостоятельности. Ответственен, коммуникабелен, стрессоустойчив. Не курю. Спорт. Футбол. Сноуборд. Природа. Владение техникой продаж. Решение вопросов с недобросовестными клиентами. Создание проекта с нуля.(кафе-Rudy) г. Москва Заключение спонсорских контрактов с компаниями: "Архыз", "Ахмад". (проект в ЦПКИО им. Горького). Проведение развлекательного мероприятия с численностью более 500 человек. (Верхневолжская парусная регата 2008). Совместная BTL-акция в 2005г, (Кофейня Мока-Лока, Развлекательный клуб «Стадиум», «Новое TAXI»). Освоенные программы. PowerPoint. Pinnacle studio. Photoshop. Illustrator. 1С-Битрикс. PageMaker. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, Pinnacle studio, Photoshop, Illustrator, 1С-Битрикс, PageMaker.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 12 февраля 2009Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела продажМай 2008 – октябрь 2008
Обновлено 2 сентября 2011Последнее место работы (24 года и 1 мес.)СупервайзерНоябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2009Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентамиНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2015Последнее место работы (3 мес.)Торговый представительЯнварь 2012 – апрель 2012
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2010 – ноябрь 2013
Обновлено 4 ноября 2016Последнее место работы (3 мес.)УправляющийАпрель 2015 – июль 2015
Обновлено 8 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела оптовых продажИюль 2013 – август 2015
Обновлено 2 ноября 2016Последнее место работы (4 мес.)СупервайзерИюнь 2016 – октябрь 2016
Обновлено 23 ноября 2020Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2005 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиВендингРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob