Москва
Резюме № 28428443
Обновлено 8 сентября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / департамента

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 21 июня 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Начальник отдела мониторинга внешних сервисов

    Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства», Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит качества предоставляемых Учреждением сервисов и услуг, выявления сбоев и недостатков в порядке и качестве предоставления сервисов, подготовки предложений для корректировки работы и развития сервисов, а также контроля деятельности, связанной с размещением и исполнением государственных заказов в отношении ГКУ «АМПП» путем непрерывного аудита, размещения конкурсных процедур и исполнения государственных контрактов. Основной функционал: * Осуществлять работу по отбору и расстановке кадров в Отделе на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; * Обеспечивать своевременное и правильное составление отчетности о результатах работы Отдела по всем установленным показателям; * Взаимодействие с ОИВ; * Проводить анализ результатов работы Отдела; * Выполнять поручения руководства Учреждения в целях выполнения функций, возложенных на Отдел; * Обеспечивать регулярное тестирование качества работы систем оплаты и пополнения парковочного счета через различные каналы, а также контроль соблюдения исполнителями регламента тестирования качества работы систем оплаты, утвержденного установленным порядком; * Организация процессов системного сбора и обобщения информации о сбоях в работе мобильной коммерции, получение информации от сотовых операторов и Департамента информационных технологий города Москвы (далее – ДИТ); * Обеспечивать организацию и контроль за подготовкой предложений по учету информации о сбоях при формировании постановлений об административных правонарушениях и их обжаловании гражданами; * Взаимодействовать с терминальными сетями оплаты по вопросам повышения качества сервисов оплаты парковки, штрафов и пополнения парковочного счета, предоставляемых через терминальные сети. * Обеспечивать организацию работ по систематическому анализу процессов фиксации нарушений и формирования постановлений об административных правонарушениях; * Обеспечить организацию регулярной проверки качества работы мобильных сервисов московского парковочного пространства (далее – МПП), вынесение предложений по их доработке; * Обеспечить организацию регулярной проверки достоверности и достаточности информации о сервисах МПП, опубликованной на портале МПП и других тематических интернет-ресурсах; * Участвовать в подготовке и реализации предложений по доработке портала МПП и взаимодействие с Департаментом информационных технологий по вопросам, связанным с внесением изменений на сайте; * Обеспечить организацию регулярной проверки корректности справочных информационно-разъяснительных материалов и функционала в различных информационных системах, администрируемых Правительством Москвы, портал государственных и муниципальных услуг города Москвы, единый контактный центр МПП), контроль соблюдения исполнителем регламента тестирования информационных систем Правительства Москвы, утвержденного установленным порядком; * Обеспечить организацию регулярного тестирования качества работы единого контакт-центра МПП, организация сбора и аналитической обработки информации о жалобах на работу операторов единого контакт-центра МПП; * Снижение рисков претензионной работы, а также жалоб и обращений со стороны ФАС и ГлавКонтроля; * Объезд МФЦ, подготовка отчетов и предложения по итогам объезда для внутреннего взаимодействия и содействия, подготовка писем ответственным исполнителям для исправления нарушений; * Аудит обращений граждан в части обжалования штрафов, предоставления государственных услуг в части касающийся деятельности МПП; * Оценка уровня удовлетворенности заявителей; * Аудит своевременного размещения государственных заказов согласно утвержденного план-графика закупок.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель отдела сопровождения клиентов департамента информационно-правового обслуживания

    ООО "ПРАВОВЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * В прямом подчинении 3 руководителя группы, 25 менеджеров и 25 сотрудников смежных подразделений. * Стандартизация и регламентация процессов. * Выявление резервов в организации работы отдела. * Разработка конкретных предложений по эффективной организации работы. * Разработка предложений по развитию и улучшению работы с клиентами (выстраивание долгосрочных отношений). * Инициирование и внедрение эффективных решений. * Подбор персонала: проведение собеседований, адаптация. * Обучение персонала: - развитие соответствующих навыков, - разъяснение системы работы. * Мотивация сотрудников. * Организация эффективной работы сотрудников (взаимодействия со смежными подразделениями), распределение объемов работ. * Повышение результативности сотрудников. * Постановка задач и контроль их исполнения, измерение результатов деятельности сотрудников (постановка плановых показателей). * Обеспечение выполнения плановых показателей. * Работа с клиентами: - сопровождение клиентов в режиме временной замены руководителя группы; - решение конфликтных ситуаций (анализ обратной связи от клиентов); - развитие и сохранение существующей клиентской базы (допродажи продукта и дополнительных услуг), - привлечение новых клиентов; - заключение/расторжение договоров; - переговоры с первыми лицами компании по вопросам сохранения и развития сотрудничества. * Подготовка отчетов о результатах работы, их анализ, выработка предложений и решений. * Контроль за ведением документооборота (договора, счета, сч./ф, акты, вх. и исх. корреспонденция, торги, аукцион, тендер, бухгалтерская отчетность по 62 сч. «Расчеты с покупателями и заказчиками».
    • Июль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель группы

    ООО "Хоум кредит энд финанс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Ведение банковской отчетности, руководство командой кредитных специалистов (группа от 60 до 90 чел.). * Методическое сопровождение. * Информирование. * Разработка новых проектов, открытие новых точек обслуживания. * Внедрение новых методов и технологий работы анализ рынка ПК. * Сопровождение партнеров, контроль выполнения работ, организация и контроль работы административных пунктов, ведение статистики, подготовка отчетов, составление экшен-плана по увеличению объема продаж и выполнению плановых показателей). * Внедрение услуг: НПФ (Негосударственный пенсионный Фонд), услуга страхования от потери работы, жизни. * Ведение переговоров с первыми лицами компании. Работа с персоналом: - Набор персонала, итоговый отбор сотрудников, обучение сотрудников навыкам продаж. - Мотивация. - Контроль качества разговоров специалистов, коучинг. * Составление отчетов о результатах работы группы. * Продажа банковских продуктов (потребительский кредит, кредит наличными, кредитные карты, страхование, ОПС). * Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях потребительского кредитования. * Ведение и расширение клиентской базы (+ холодные звонки). * Привлечение новых клиентов. * Работа с возражениями. * Работа на выставках, презентация продукции. * Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. * Составление и заключение договоров (кредит, НПФ, страхование). * Профилактика мошеннических действий со стороны клиентов и партнеров. * Оформления документов. * Ведение архива документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бухгалтерские программы: ИС ЭДО, Система обработки обращений (АИС ЕСОО), 1C- Бухгалтерия версия 7.7, Инфо-бухгалтер. Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point) Outlook Web Access. Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант". Свободное владение офисной техникой. Готов к большим объёмам и высоким темпам работы. Инициативность, хорошие организаторские навыки, корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе, опыт руководства людьми и бизнес-процессами, способность работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 691 похожее резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела метрологического обеспечения измерительных систем коммерческого учета электроэнергииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Административный менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделаСентябрь 2003 – январь 2010
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник финансового отделаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель директора по экономике и финансам, начальник планово-экономического отделаФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob