Обязанности и достижения:
Аудит качества предоставляемых Учреждением сервисов и услуг, выявления сбоев и недостатков в порядке и качестве предоставления сервисов, подготовки предложений для корректировки работы и развития сервисов, а также контроля деятельности, связанной с размещением и исполнением государственных заказов в отношении ГКУ «АМПП» путем непрерывного аудита, размещения конкурсных процедур и исполнения государственных контрактов.
Основной функционал:
* Осуществлять работу по отбору и расстановке кадров в Отделе на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
* Обеспечивать своевременное и правильное составление отчетности о результатах работы Отдела по всем установленным показателям;
* Взаимодействие с ОИВ;
* Проводить анализ результатов работы Отдела;
* Выполнять поручения руководства Учреждения в целях выполнения функций, возложенных на Отдел;
* Обеспечивать регулярное тестирование качества работы систем оплаты и пополнения парковочного счета через различные каналы, а также контроль соблюдения исполнителями регламента тестирования качества работы систем оплаты, утвержденного установленным порядком;
* Организация процессов системного сбора и обобщения информации о сбоях в работе мобильной коммерции, получение информации от сотовых операторов и Департамента информационных технологий города Москвы (далее – ДИТ);
* Обеспечивать организацию и контроль за подготовкой предложений по учету информации о сбоях при формировании постановлений об административных правонарушениях и их обжаловании гражданами;
* Взаимодействовать с терминальными сетями оплаты по вопросам повышения качества сервисов оплаты парковки, штрафов и пополнения парковочного счета, предоставляемых через терминальные сети.
* Обеспечивать организацию работ по систематическому анализу процессов фиксации нарушений и формирования постановлений об административных правонарушениях;
* Обеспечить организацию регулярной проверки качества работы мобильных сервисов московского парковочного пространства (далее – МПП), вынесение предложений по их доработке;
* Обеспечить организацию регулярной проверки достоверности и достаточности информации о сервисах МПП, опубликованной на портале МПП и других тематических интернет-ресурсах;
* Участвовать в подготовке и реализации предложений по доработке портала МПП и взаимодействие с Департаментом информационных технологий по вопросам, связанным с внесением изменений на сайте;
* Обеспечить организацию регулярной проверки корректности справочных информационно-разъяснительных материалов и функционала в различных информационных системах, администрируемых Правительством Москвы, портал государственных и муниципальных услуг города Москвы, единый контактный центр МПП), контроль соблюдения исполнителем регламента тестирования информационных систем Правительства Москвы, утвержденного установленным порядком;
* Обеспечить организацию регулярного тестирования качества работы единого контакт-центра МПП, организация сбора и аналитической обработки информации о жалобах на работу операторов единого контакт-центра МПП;
* Снижение рисков претензионной работы, а также жалоб и обращений со стороны ФАС и ГлавКонтроля;
* Объезд МФЦ, подготовка отчетов и предложения по итогам объезда для внутреннего взаимодействия и содействия, подготовка писем ответственным исполнителям для исправления нарушений;
* Аудит обращений граждан в части обжалования штрафов, предоставления государственных услуг в части касающийся деятельности МПП;
* Оценка уровня удовлетворенности заявителей;
* Аудит своевременного размещения государственных заказов согласно утвержденного план-графика закупок.