Обязанности и достижения:
- Ведение процедуры гарантийного обслуживания сервисной станции.
- Подбор и заказ запасных частей.
- Руководство механиками при выполнении гарантийных ремонтов
- Проведение отзывных компаний завода.
- Проведение обучения и тренингов.
- Ведение переговоров
- Работа с ключевыми клиентами
- Консультация персонала и клиентов в вопросах сервиса и гарантийного обслуживания.
- Создание общих и технических запросов в техническую службу завода (язык переписки английский).
- Работа с претензиями
- Создание запросов в техническую поддержку программы ESA (SAP) модуля мастерской (язык переписки английский)
- Участие в выполнении тестов системы внутреннего контроля
- Обработка сервисных контрактов.
- Оптимизация бизнес процессов.
- Проведение и участие в тендерах.
- Составление коммерческих предложений.
- Продажа услуг и запасных частей.
- Разработка и выполнение проектов: построение процесса гарантийного обслуживания с «0», обработка сервисных информаций, внедрение и обработка goodwill, внедрение и обработка сервисных контрактов, процесс хранение и утилизация запасных частей замененных по гарантии, гарантийный процесс Viseon, гарантийный процесс Rheinmetall (военная промышленность)
- Участие в проектах: внедрение внутренней системы контроля (ISC), внедрение SAP (EPR ESA), внедрение базовой концепции сервисного обслуживания (МАН), проект группы ГАЗ (встроенные двигатели), проект газовые двигатели, проект двигатели генераторных установок.
- Участие в технических и не технических тренингах.