Москва
Резюме № 2807934
Обновлено 9 февраля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / Ведущий специалист по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 13 декабря 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 6 месяцев

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    Инжиниринговая компания по строительству крупных промышленных энергообъектов (ПАО "Газпром")", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение кадровой политики и кадровой стратегии Общества. Разработка локальных нормативных актов в Обществе по кадровому ресурсу. Подбор персонала в соответствии с мобилизационными планами набора персонала, определяющими текущую и перспективную потребность в кадрах по структурным подразделениям, филиалам Общества. Контроль сроков и результатов прохождения испытательного срока. Руководство процедурой оценки работника по итогам испытательного срока и введением в должность вновь принятого работника. Организация и разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала. Организация и проведение аттестации работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение, работы по результатам аттестации, разработки мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации. Проведение мониторинга уровня заработных плат рынка труда, анализ компенсационной политики, государственные законы и наиболее распространенные нормы заработной платы для внесения предложений по разработке конкурентоспособного плана компенсаций. Работа по формированию с последующим контролем исполнения системы выплат для различных категорий работников, оплаты социальных услуг, нематериальной системы мотивации работников Общества. Инициация планомерной работе по созданию резерва для выдвижения, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация профессионального обучения персонала на нескольких уровнях по категориям должностей. Организация ведения кадрового администрирования и нормативно-справочной документации по качественному и количественному составу кадров (приказы, графики отпусков, учет, ведение трудовых книжек, оформление архива, командировки, военно-учетный стол и т.д.) В пределах компетенции Отдела - защита сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения. Анализ причин текучести, разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение. Обеспечение социальных льгот и гарантий для работников Общества (программы ОМС, ДМС, соц. пакет, страхование от несчастных случаев) Организация и проведение корпоративных мероприятий. Штат компании - 200 чел. Филиалы в регионах. Проектная деятельность компании. Причина поиска работы - окончание основных инвестиционных проектов в 2015 г. - первом квартале 2016 г.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель службы по работе с персоналом / Директор административного департамента

    Недвижимость, строительство (Бизнес единица ОАО АФК "Система"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом по работе с персоналом и административным департаментом. Подчинение генеральному директору. Штат компании 120 чел. Разработка и адаптация регламентирующих нормативных актов, формирование кадровой политики компании, подготовка презентаций на Совет директоров, Комитеты по стратегии, по вознаграждениям и назначениям (в рамках Бизнес единицы ОАО "АФК "Система"). Разработка и защита перед Акционерами системы материальной и нематериальной мотивации, Положения о премировании работников. Подготовка, контроль исполнения KPI, бонусных планов для топ-менеджмента компании до уровня начальников отделов, подведение итогов работы для квартального и годового премирования сотрудников компании. Разработка должностных инструкций по всем уровням штатных категорий должностей, Положений о структурных подразделениях. Внутренний кадровый аудит, консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам работы с персоналом. Разрешение конфликтных ситуаций. Решение "проблемных" увольнений. Подбор персонала менеджерского состава и линейного уровня (в среднем 3-5 чел. в месяц). Контроль исполнения кадрового делопроизводства. Внутрикорпоративная отчетность по кадрам. Руководство и сопровождение деятельности канцелярии (формирование номенклатуры дел оперативного и длительного хранения, сроков исполнения документов, электронного архива документов). Взаимодействие с внешними, в том числе контролирующими, организациями. Причина поиска работы - изменение месторасположения офиса компании.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Генподрядная строительная компания, входит в состав холдинга., Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение президенту холдинга и генеральному директору компании. Штат 130 чел. В службе персонала 4 сотрудника. Основные обязанности: - Кадровое делопроизводство: формирование номенклатуры дел кадрового учета (личных дел, карточек Т2, журналов учета, кадровых приказов и т.д.) в том числе учет, ведение и хранение трудовых книжек; табель учета рабочего времени; график отпусков; штатное расписание; штатная расстановка; прием, увольнение, переводы сотрудников; составление трудовых договоров; дополнительных соглашений; учет, оформление командировок; оформление больничных листов; взаимодействие с внешними организациями (центры занятости, фонд медстрахования, пенсионный фонд, ВУЗы, военкоматы); оформление трудовых отношений с иностранцами стран безвизового режима; кадровые технологии по минимизации затрат на персонал. Опыт прохождения проверок контролирующих органов. - Внедрение и проведение персонал-технологий (подбор, адаптация, оценка, обучение, ротация, мотивация персонала), в том числе: - подготовка внутренних локальных актов, должностных обязанностей, разработка и соблюдение внутрикорпоративных регламентов. - управление трудовыми отношениями: документальное сопровождение ведения отчетности нарушений трудовой дисциплины; анализ конфликтов (количество, повторяемость); координация работы наставников. - оценка персонала: подготовка данных для комиссии по оценке соответствия занимаемой должности, ведение оценочной документации. Дисциплинарная практика. Организация и проведение аттестации сотрудников. - обучение персонала: проведение ежегодного анализа потребности в обучении, сбор заявок от руководителей подразделений, утверждение плана обучения на год, комплектация однородных групп, контроль проведения занятий, результативности, бюджета по обучению, обновление и разработка программ обучения, отчетность. - причина поиска работы - отсутствие объемов работы для компании на строительном рынке.
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Директор по персоналу

    ООО "ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Штат от 200 чел., в том числе несколько филиалов Основные обязанности: - Руководство и планирование работы службы по работе с персоналом. - Разработка и внедрение внутренних нормативных локальных актов (положения, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции). - Мониторинг, администрирование и стандартизация кадрового документооборота в компании (согласно принятых на предприятии международных стандартов ISO 9001:2000). - Организация обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников. - Подбор на топ-позиции для центрального офиса, филиала компании и дочерних предприятий (Омск, С.-Петербург) с использованием Интернета, СМИ, с привлечением кадровых агентств. - Контроль за составлением штатных расписаний структурных подразделений предприятия на основе расчета нормативной численности. - Участие в разработке и внедрении системы оплаты труда работников предприятия, положений о материальном и нематериальном стимулировании. - Составление бюджета расходов на персонал и контроль за его исполнением. - Подготовка аналитических записок и отчетов для генерального директора. - Консультации сотрудников, руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства. - Взаимодействие с Долгопрудненским отделом соц.обеспечения путевками в оздоровительные детские лагеря, контроль проживания производственного персонала в общежитии, поддержание порядка и условий проживания, помощь при социальной и бытовой адаптации иногородних работников.
    • Август 2005 – июль 2007
    • 2 года

    Начальник отдела кадров / директор по персоналу

    ООО "Юнайтед Экстружн"", Москва

    Обязанности и достижения:

    OOO "Юнайтед Экстружн" Прямое подчинение генеральному директору компании. Штат 200 чел. Основные обязанности: - Создание службы с нулевого цикла, руководство и координация деятельности отдела кадров. - Формирование организационно-функциональной структуры и штатного расписания, внутренних нормативных локальных актов. - Постановка системы кадрового делопроизводства и отчетности. - Бюджетирование и контроль расходов на персонал. - Участие в разработке системы оплаты труда и премирования. - Активный поиск и подбор персонала. - Разработка и внедрение системы адаптации вновь принятых сотрудников. - Выявление потребности и организация обучения. Подготовка плана обучения на год. Организация обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников. Бюджет статьи «профессиональное обучение». Формирование групп обучения (стажировка, первичное обучение, вводные курсы, обучение сотрудников, выдвинутых в резерв на повышение, ротацию горизонтальную). Контроль за проведением занятий, подготовкой внутренних преподавателей, наличием нормативной базы, обновление учебных материалов, при необходимости взаимодействие с внешними тренинговыми компаниями, подготовка представлений на премирование внутренних преподавателей по итогам обучения, служебных записок о выдаче штампов качества, подведение итогов профессионального обучения, отчеты, доклады генеральному директору. - Контроль и правовое сопровождение работы по использованию труда граждан СНГ безвизового режима. - Взаимодействие с госорганами (центры занятости, фонд медстрахования, пенсионный фонд, ВУЗы, военкоматы). - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Май 1992 – июль 2005
    • 13 лет и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    Госструктура, Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат 700 чел. Основные обязанности: - Организация подбора, адаптации, наставничества, оценки, аттестации, ротации (вертикальной, горизонтальной) сотрудников организации. - Работа в системе профессионального обучения. Подготовка планов обучения по категориям должностей. Подготовка соответствующих проектов приказов. Выполнение разнарядки Главка по направлению на учебу сотрудников, формирование их личных дел, ведение электронной базы резерва обучения. Контроль прохождения различных видов проф.обучения в организации. Подготовка отчетов. - Удержание ключевых сотрудников, формирование групп резерва на выдвижение; регулирование трудовых и служебных отношений, разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров. - Проведение аналитики и кадрового учета, ведение кадрового делопроизводства и документооборота. - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам кадрового обеспечения. - Дисциплинарная практика. - Аудит в системе кадровой подготовки и комплектование региональных подразделений. В том числе кураторство структурных подразделений по Тюменской области с общей штатной численностью около 700 человек. - Активное участие в инспекторских проверках по регионам. - Участие в разработке Положения об аттестационной комиссии, Положения о квалификационной комиссии, Положения о профессиональном обучении, Положения об установлении трудового стажа для выплаты ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу сотрудникам организации и другие нормативных локальных документов, связанных с управлением и стимулированием персонала организации. - Организация и участие в работе комиссий: аттестационная, квалификационная, по установлению трудового стажа для назначения доплат к должностному окладу сотрудникам организации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семья. Люблю свою работу. Мои преимущества: - Из опыта работы в госструктуре: системность, логичность мышления, четкое исполнение заданий, хорошие навыки руководства коллективом, ответственность, способность работать с большим объемом информации, оперативно принимать решения в быстро меняющихся обстоятельствах. - Умение работать менеджером в единственном числе. Хорошо знаю все персонал-технологии, методы внедрения их в компании. - Умение организовать работу с персоналом как на этапе start-up, так и подстроить действующую систему работы с персоналом под текущие нужды компании. - Имею активную жизненную позицию. - Обладаю определенной интуицией в общении с людьми. Умею убеждать и внушать доверие. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1С.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Главный специалистЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 11:43Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист по персоналуФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2015 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер складаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВоспитательМай 2017 – июль 2020
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала