Москва
Резюме № 2721349
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
190 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Сургут
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Оружейный салон, Москва
    Розничная, мелкооптовая торговля гражданским оружием и товарами для охоты. Импорт оружия из за рубежа. Комиссионная торговля.

    Обязанности и достижения:

    Управление развитием продаж товаров для охоты, туризма, одежда, обувь. Задачи: Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина - Увеличил рост товарооборота магазина ~ ежемесячно с 2014 по 2017 г. г. на ~30%. Мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж позволили определить ассортиментную и ценовую политику предприятия, разработать новую товарную матрицу, настроить процесс закупки товара, разработать и внедрить новые стандарты обслуживания покупателей, наладить лояльные деловые связи в том числе и с зарубежными партнерами. Работа с поставщиками: поиск, привлечение, ведение переговоров, заключение договоров - заключил более 20-ти выгодных сделок напрямую с производителями оружия и патронов, на выгодных условиях тем самым повысил товарооборот магазина на 40%, снизил расходы по закупке товара на 25 %. Внедрил эффективную системы лояльности покупателей, за счет этого было привлечено более 300 постоянных покупателей, крупных клиентов и юридических лиц Управление персоналом (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение) - Создал эффективную структуру розничной торговли, за счет этого была снижена текучесть кадров, разработана стратегия развития персонала. Результат - увеличение объем продаж на 30%. Организация и проведение выставок, соревнований-турниров, работа со спонсорами - Организовал и провёл 10 турниров в период с 2013-2019 г. г. по стрелковому многоборью до 150 чел. участников. - Организовал и провёл международные выставки Arms Hunting 2013-2019 г. В период управления салоном с 2013 по 2019 г. г. создал самый большой в России магазин комиссионного и нового оружия (более 700 ед. оружия только в торговом зале). Поднял торговый оборот с 3-5 млн. руб. в месяц до 18-20 млн. руб в месяц. Сократил товарные остатки по неликвидному товару на 30%, тем самым увеличил торговую площадь салона на 25% для продаваемого ассортимента.
    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    Оружейный салон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выполнения плана продаж и развития магазина - мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж - определение ассортиментной и ценовой политики - обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда - работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров - взаимодействие с органами муниципальных образований - претензионная работа с поставщиками и покупателями - ежемесячная отчетность перед учредителями - контроль за лицензионной составляющей - управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение) - организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров - организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина - организация и проведение инвентаризации.
    • Февраль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий розничной сети

    ООО "МА БИЖУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление торговым процессом в группе магазинов (4 магазина); - управление персоналом (15 человек); - обучение персонала и проведение аттестаций, тестирование; - ведение табеля учёта рабочего времени; - анализ и расчет бонуса за выполнение плановых показателей; - разработка и внедрение мотивационной системы; - анализ продаж; - подготовка схем размещения и выкладки товаров; - участие в проведении инвентаризации; - контроль технического состояния магазинов; - взаимодействие с администрацией торговых центров.
    • Ноябрь 2007 – январь 2008
    • 3 месяца

    Старший менеджер ТЗ, заместитель управляющего Гиппермаркета

    ОАО "Детский мир-центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация торгового процесса; - подготовка схем размещения и выкладки товаров; - рассмотрение претензий покупателей на некачественный товар; - контроль наличия и проверка сертификатов на все группы товаров; - информирование покупателей о правилах клубной программы; - проведение собраний персонала; - контроль оптимального запаса товара; - участие в проведении инвентаризации; - на время отсутствия управляющего исполнение его обязанностей; - руководство персоналом торгового зала и склада; - ведение табеля учёта рабочего времени. Направление работы кадры и АХО. Управление персоналом, в подчинении 95 человек - расстановка по отделам, прием и увольнение продавцов, составление графиков работы и отпусков персонала, ведение табеля, составление отчетов по движению персонала, расчет премий и мотивации персонала, оценка эффективности работы сотрудников. Административно хозяйственное обеспечение гипермаркета, составление бюджета, работа с административной документацией, своевременное оформление необходимых для торговли документов, решение текущих вопросов с администрацией Меги, работа в Торговом зале - решение спорных вопросов с покупателями и проверяющими организациями.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер-товаровед (розница)

    ООО "Априори", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение поставщиков. - Заключение договоров поставок и контроль их выполнения. - Определение ассортиментной и ценовой политики. Анализ рынка, конкуренты, формирование прайс листа, маркетинг. - Документация, отчетность. - Подбор и управлением персоналом, мотивация персонала, оценка эффективности работы сотрудников. Контроль дебиторской задолженности. - Поиск оптовых клиентов. Планирование закупок. - Разработка и внедрение рекламных мероприятий. Инвентаризация объекта. - Управление персоналом 7 человек
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер регионального отдела

    ЗАО "Аллегри Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    - - Организация продаж брендов компании на региональный рынок по имеющейся клиентской базе. - поиск потенциальных клиентов в регионе и заключение долгосрочных договоров сотрудничества - отгрузка продукции потребителю - командировки, участие в местных и региональных выставках.
    • Октябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО"МБФ-Прод",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовывал, вел контроль и анализ продаж брендов компании на рынок - расширил ассортимент продукции компании на 15% в отдельно стоящих супермаркетах; - увеличил клиентскую базу компании на 20% (в т. ч. сеть гостиниц); - по сравнению с тем же периодом прошлого года поднял отгрузки на 2 миллиона 500 тысяч рублей; - эффективно организовал работу мерчендайзеров в сетях, что привело к увеличению продаж; - контролировал выполнение договорных обязательств с отдельно стоящими супермаркетами (дебиторская задолженность не превышала 30-40 тысяч рублей в месяц по обслуживаемой мной базе); - отвечал за первичную бухгалтерскую документацию; - решал вопросы о возврате продукции. Прямое подчинение начальнику отдела продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, плавание, марафон, горные лыжи, ролики, бокс Чемпион России "Лига бокса России 2018-2019 г. г., пишу маслом! Профессиональные компетенции: 1. Стратегическое и операционное руководство в сфере развития направлений и Retail продаж более 12 лет, в т. ч. на должностях Управляющий розничной сети / Коммерческий директор. 2. Опыт руководства до 100 человек, в прямом подчинении до 50 чел. 3. Разработка стратегии продаж и организационной модели; 4. Опыт работы в индустриях: розничная торговля и дистрибьюция товаров для отдыха, туризма, спорта, охоты. 5. Разработка продуктового плана, направленного на обеспечение роста продаж и прибыльности компании. 6. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, валовая прибыль, ценообразование, общая и просроченная дебиторская и кредиторская задолженность, рентабельность. 7. Разработка и внедрение системы KPI сотрудников. 8. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой. Управление товарными запасами. 9. Отличные навыки переговоров. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов. Компьютерные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,1С)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:01Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)РекрутерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 10:00Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено в 9:30Последнее место работы (14 лет)Начальник финансового отделаИюнь 2010 – июнь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по оптовым закупкамСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob