Москва
Резюме № 26762364
Обновлено 13 апреля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родился 20 октября 1982), cостоит в браке, детей нет
Вологда
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Директор филиала

    Филиал ООО "Сити Сервис" Вологодский

    Обязанности и достижения:

    • Руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью филиала в г. Вологда и г. Череповец (клининговые услуги); • Составление планов (стратегические/оперативные); • Составление бюджета; • Соблюдение выполнения всех обязательств перед заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров; • Подбор, обучение, адаптация персонала; • Систематизация процессов отдела продаж; • Поиск способов увеличения клиентской базы; • Прямые продажи; • Заключение договоров с клиентами; • Расчет и участие в тендерных и аукционных заявках; • Маркетинг и реклама • Отчетность Достижения: внедрение CRM системы (учет базы данных по контрагентам и сделкам), заключение новых договоров по предоставлению услуг компании, использование услуг cаll-центра для поиска "теплых" клиентов.
    • Декабрь 2010 – март 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Трактороцентр", Вологда

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление, организация и контроль деятельности отдела маркетинга и рекламы. • Продвижение и сопровождение всех объектов и направлений группы компаний. В структуре: 11 филиалов, 3 дилерских центра Scania в Вологодской и Архангельской областях, 2 дилерских центра John Deere в г. Вологда и г. Санкт-Петербург. • Организация и разработка стратегии проведения рекламных мероприятий и маркетинговых акций по продвижению товаров и услуг компаний: презентации, отраслевые выставки, спонсорство, СМИ любых направлений, брендирование, внутренняя и внешняя идентификация зданий согласно написанных и установленных бренд буков, web разработки (создание сайтов, директ/продвижение и баннерная реклама), сувенирная продукция. • Работа с заводами и дистрибьюторами. • Планирование бюджета. • Мониторинг потребительского спроса. • Анализ конкурентов и результатов проведенных маркетинговых мероприятий. • Поиск и развитие новых рынков сбыта продукции. • Выполнение планов. • Участие в ценообразовании. • Отчетности. Достижения: Разработка корпоративных стандартов, бренд- бука, и их внедрение в компанию и её филиалы. Разработка маркетинговых стратегий, которые способствовали увеличению объема продаж в группе компаний "Трактороцентр". Создание web-сайтов с нуля: vologdascan.ru, arhscan.ru, autostandart35.ru, pogruzchiki35.ru. Полностью переписан и брендирован сайт voltrak.ru. Участие в открытии новых проектов и их сопровождение: - ООО ТД «Автостандарт»- узкоспециализированный розничный магазин г. Вологда - ООО "ВологдаСкан", ООО «АрхСкан» в г. Вельск и в г. Архангельск- три дилерских центр SCANIA - ООО «Трактороцентр» в г. Вологда и в г. Санкт-Петербург- два дилерских центра Джон Дир - два филиала в г. Тотьма и г. Никольск - оптово-розничные магазины. Готов предоставить свое мини-портфолио. Причина увольнения: по собственному желанию.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «С-Сервис», Вологда

    Обязанности и достижения:

    • Организация и руководство Сервисным Центром. • Оперативное среднесрочное и долгосрочное планирование. • Мотивация и подбор персонала. • Разработка положений бизнес- процессов. • Разработка всего внутреннего электронного и кадрового документооборота. • Анализ конкурентов. • Маркетинговые решения. • Переговоры с партнерами, поставщиками, конкурентами и клиентами. • Разработка, заключение договоров и доп. соглашений. • Поиск и разработка способов расширения и удержания клиентской базы. • Разработка ценовой политики. • Выполнение планов продаж услуг и запчастей. • Увеличение прибыли предприятия. Расширение спектра услуг. • Решение хозяйственных и финансовых вопросов. • Инвентаризации. • Отчетность. Достижения: Полная реорганизация процессов работы, написание бизнес-процессов, разработка и внедрение электронного и кадрового документооборота, повышение качества обслуживания клиентов, увеличение продаж услуг автосервиса за 6 месяцев на 52% (расширение клиентской базы), разработка новых маркетинговых стратегий. Причина увольнения: не соблюдение условий трудового договора работодателем (по собственному желанию)
    • Март 2010 – апрель 2010
    • 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Пенсионный Администратор «Норильский Никель» (основная работа) Негосударственный пенсионный Фонд «Норильский Никель» (совместительство), Вологда

    Обязанности и достижения:

    • Организация и общее руководство системных структур: филиала фонда и структурного подразделения в г. Вологде. • Реализация государственной пенсионной реформы в Вологодской области. • Формирование команды агентов для заключений договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС). • Работа с пенсионными фондами, физ. и юридическим лицами, профсоюзами. • Проведение встреч и презентаций. • Развитие агентской сети в городе и прилегающих районах. • Консультации по пенсионной реформе. Анализ работы других фондов. • Разработка, внедрение, анализ мероприятий по привлечению клиентов в фонд. • Отчетность в головное подразделение. • Построение и увеличение объема подписанных договоров ОПС. • Выполнение плана продаж. • Решение хозяйственных вопросов. • Анализ деятельности филиала. Достижения: Проведение многочисленных переговоров и собраний в муниципальных организациях и на различных предприятиях. Привлечение сети агентов для реализации пенсионной реформы. Увеличение продаж. Причина увольнения: экстренный перевод офиса в г. Череповец.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Директор по развитию розничной сети магазинов

    Сеть магазинов «МОТОР АВТО», Великий Устюг

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности филиала с начального этапа развития. • Разработка и внедрение документооборота, учёта, анализа и финансово-хозяйственного контроля. • Разработка маркетинговых стратегий. Поиск инновационных идей. • Организация и контроль корпоративных стандартов. • Отбор, адаптация, и расстановка кадров. Обучение и проведение тренингов персонала, контроль деятельности. • Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам. • Заключение хозяйственных и финансовых договоров. • Представление интересов в контролирующих органах. • Обеспечение высокой рентабельности, плановых показателей и целесообразности издержек. Достижения: Развитие магазина с "нулевого" этапа. Отбор и личное обучение персонала. Подписание долгосрочных договоров с организациями по поставке товаров. Внедрение корпоративных стандартов. Привлечение клиентов с области. Причина увольнения: окончание трудового договора, переход на другую работу.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Директор СТО TOYOTA

    ООО "МАРТЕН", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Координация деятельности автосервиса; • Ведение учета, финансово-экономического анализа и составление отчетности производственной деятельности автосервиса; • Финансово- хозяйственный контроль предприятия в области материально- технического обеспечения; • Механизация и автоматизация производственных процессов, повышение качества работ в соответствии утвержденными стандартами, использование резервов повышения производительности труда и снижение издержек производства; • Планирование графика работы автосервиса в целом, а также его загрузки; • Подбор и оформление персонала, инструктаж; • Обучение и повышение квалификации работников сервиса, постоянное совершенствование подготовки персонала; • Разработка и заключение договоров, продвижение услуг на рынке (в том числе разработка маркетинговых стратегий), привлечение и удержание клиентов; • Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам; заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров; обеспечение выполнения договорных обязательств; • Изучение аналитических материалов по повышению конкурентоспособности, рентабельности и финансовой дисциплины предприятия; • Организация и контроль корпоративных стандартов TOYOTA. • Проведение внутренних аудиторских проверок • Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций с сохранением лояльности клиентов Достижения: Организация работы сервиса почти с начального этапа, обеспечение высокорентабельного уровня работы подразделений и автосервиса в целом: увеличение продаж услуг и запчастей сервиса на 77%, уровня лояльности клиентов с 18,5% до 74,0% за 6 месяцев. Заключение долгосрочных договоров на обслуживание автомобилей с государственными организациями. Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда (по собственному желанию)
    • Декабрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела гарантии

    Группа компаний «МАРТЕН», Вологда

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Организация работы отдела гарантии • Работа с гарантийными рекламациями • Работа с клиентами (консультации, ответы на претензии, оперативное разрешение конфликтных ситуаций) • Поддержка системы управления качества на ДЦ и СТО • Разработка и поддержание документооборота на автосервисе • Обновление и поддержка технической документации на сервисе • Работа с дистрибьютором, с отделом послепродажного сопровождения • Контроль выполнения гарантийных обязательств дистрибьютором • Принятие решений и контроль по проведению сложных гарантийных ремонтов а/м • Ведение статистики по денежным затратам на гарантийные ремонты • Повышение квалификации сотрудников (механиков, мастеров-консультантов) • Постоянное поддержание знаний персонала на ДЦ по гарантийной политике производителя и инструкций по эксплуатации. • Аудиторские проверки. Достижения: организация гарантийного отдела с нуля, значительное сокращение числа обращений клиентов по гарантийным ремонтам в суд за счет компетентного разрешения конфликтных ситуаций, а также правильного принятия решений; повышение уровня удовлетворенности клиентов; разработка внутреннего электронного документооборота сервисных центров, обучение и повышение квалификации всего персонала. Причина увольнения: перевод на должность Директор СТО TOYOTA.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Дипломатичен. Имею опыт деловых переговоров, в том числе и со сложными клиентами. Оперативно завожу знакомства и оставляю о себе приятное впечатление. Управленческий и руководящий опыт с 2006 года. Есть опыт работы в построении бизнеса «с нуля». Пройдены многократные тренинги/повышения квалификации, посещения дилерских съездов в г. Москва по вопросам маркетинга. Не составляет труда разобраться в новом бизнес-направлении.. Имею опыт ведения бизнеса/управления с нуля, работа с ключевыми клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров на любом уровне. Компьютерные навыки: WinWord, Excel, MS-Office, The Bat, Forex TeleTRADE, графические пакеты, 1С (Бухгалтерия, Торговля и склад 8, АльфаАвто 8).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 143 похожих резюме
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продаж автомобилейМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Директор магазинаСентябрь 2011 – январь 2024
Обновлено 17 октября 2004Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ген. директорДекабрь 2002 – октябрь 2004
Обновлено 17 июля 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Началник отдела розничных продажЯнварь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 26 ноября 2006Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Региональный торговый представитель FMCGАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2017Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Региональный руководитель в г. ВологдаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 июля 2007Последнее место работы (19 лет и 5 мес.)Менеджер департамента продаж (менеджер мясного напрвления)Июль 2006 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2007Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)УправляющаяСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2011Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Менеджер отдела продажИюль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRТорговый маркетингРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob