Москва
Резюме № 2673414
Обновлено 22 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
120 000 ₽
54 года (родилась 12 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет

    Руководитель отдела обучения

    Юникон УЦ, ЧУ ДПО, Москва
    Образовательные и консультациионные услуги.

    Обязанности и достижения:

    • организация текущего и перспективного планирования деятельности учебного отдела, издание необходимых распоряжений, контроль за выполнение плановых заданий; • осуществление координации деятельности работников учебного отдела, создание условия для их работы; • контроль и распределение учебной нагрузки для составления оптимальных штатов преподавательского состава; • составление графиков учебного процесса; • участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы образовательной организации, оснащении современным оборудованием, учебной литературой, пособиями и техническими средствами обучения, обеспечивает их сохранность, пополнение и эффективное использование; • организация и проведение учебно-методических семинаров, курсов повышения квалификации (совещания, конференции) и иные мероприятия; • осуществление учета движения обучающихся; • координация подготовки, рецензирования и издания учебно-методических документов; • обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации; • организация работы и взаимодействие учебного отдела с другими структурными подразделениями. • участие в формировании и обосновании цели и задач развития центра • работа по комплектованию учебных групп курсов повышения квалификации; • организация и сбор документов слушателей, желающих пройти обучение на курсах повышения квалификации аудиторов и профессиональных бухгалтеров; • работа в электронной системе 1С «Предприятие»
    • Август 2013 – декабрь 2020
    • 7 лет и 5 месяцев

    Директор УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров

    Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Москва
    Образовательные услуги

    Обязанности и достижения:

    • участие в формировании и обосновании цели и задач развития УМЦ. • разработка планов работы УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров на текущий учебный год. • организация и контроль за работой УМЦ • организация и осуществление всего процесса работы по аккредитации Университета в саморегулируемых организациях и заключению договоров на право обучения и повышения квалификации аудиторов и профессиональных бухгалтеров. • осуществление контроля за учебным процессом, практической реализацией программ повышения квалификации аудиторов, утвержденных Советами саморегулируемых организаций. • привлечение преподавателей высшей квалификации по соответствующим специальностям для реализации программ • организация и контроль работы по заключению и исполнению договоров со слушателями, саморегулируемыми организациями и исполнителями образовательных программ. • принятие решений и создание распоряжений о выдаче документов о прохождении курсов повышения квалификации. • разработка и контроль за исполнением смет доходов и расходов на реализацию программ повышения квалификации. • анализ результатов деятельности УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов, подготовка предложений по продвижению образовательных программ для аудиторов и профессиональных бухгалтеров и участие в реализации новых направлений развития факультета. • подготовка отчетов о работе УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров, в том числе контроль за порядком подачи отчетности в саморегулируемые ассоциации • обеспечение мер по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности; • мониторинг изменений в законодательстве РФ в области обработки и защиты персональных данных; • организация процессов обработки и защиты персональных данных на факультете в соответствии с установленными требованиями; • обеспечение соблюдения конфиденциальности персональных данных, обрабатываемых на факультете; • контроль за соблюдением всеми работниками факультета требований к обработке и защите персональных данных; • участие в проведении внутренних проверок соблюдения требований к обработке и защите персональных данных; • работа по комплектованию учебных групп курсов повышения квалификации; • организация и сбор документов слушателей, желающих пройти обучение на курсах повышения квалификации аудиторов и профессиональных бухгалтеров; • работа в электронной системе 1С «Предприятие».
    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    ННОУ «Учебный центр РОСАУДИТ», г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Получение лицензии, аккредитаций. • Планирование и аналитическая работа центра. • Разработка и составление рабочих учебных планов. • Организация и контроль состояния учебного и метод. процесса. • Проведение презентаций услуг центра. • Заключение договоров, оформление документации. • Организация и сопровождение (администрирование) конференций, семинаров, курсов. • Полный процесс взаимосвязи с лекторским составом. • Поддержание связи с внешними организациями по вопросам учебно-методической работы и взаимоотношений. • Ведение административных и хозяйственных вопросов. • Разработка новых направлений работы. • Планирование и отчётность по текущей деятельности • Урегулирование и ликвидация конфликтных ситуаций.
    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Методолог

    НОУ (Частное учреждение) "Учебный центр БДО", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие клиентской базы. • Установление и развитие отношений с клиентами. • Проведение презентаций услуг центра. • Заключение договоров, оформление документации. • Планирование и аналитическая работа направления. • Организация и контроль состояния учебного и методического процесса. • Организация и сопровождение учебно-методических конференций, семинаров, курсов. • Полный процесс взаимосвязи с лекторским составом. • Поддержание связи с внешними организациями по вопросам учебно-методической работы и взаимоотношений. • Ведение административных и хозяйственных вопросов. • Разработка новых направлений работы.
    • Январь 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Директор центра по подготовке аудиторов, налоговых консультантов и профессиональных бухгалтеров

    АНО ИДПО МФЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и аналитическая работа центра. • Организация и контроль деятельности структурных подразделений. • Разработка и составление рабочих учебных планов. • Полный процесс взаимосвязи с лекторским составом. • Организация и контроль состояния учебной и методической работы. • Организация и проведение учебно-методических конференций, семинаров, курсов. • Подбор и адаптация персонала в.т.ч. работа с лекторским составом (согласования: тем, графиков, выплат) • Организационные вопросы. • Составление отчетности для Министерства финансов РФ. • Выполнение приказов, распоряжений, указаний ректора, по учебно-методической и воспитательной работе, контроль их выполнения. • Поддержание связи с внешними организациями по вопросам учебно-методической работы.
    • Апрель 2008 – январь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель учебно – методического центра по подготовке аудиторов и прфессиональных бухгалтеров

    АНО «Учебный центр МФЦ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и аналитическая работа центра • Организация и контроль деятельности структурных подразделений • Разработка и составление рабочих учебных планов • Организация и контроль состояния учебной и методической работы • Организация и проведение учебно-методических конференций, семинаров, курсов • Выполнение приказов, распоряжений, указаний ректора, по учебно-методической и воспитательной работе, контроль их выполнения • Поддержание связи с внешними организациями по вопросам учебно-методической работы
    • Август 2001 – июнь 2007
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела рекламы

    ООО "ФЭФ" радиостанция "Чистые ключи", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров с клиентами. • Поиск новых клиентов и сбор дополнительной информации о клиенте. • Медиапланирование. • Оформление и ведение документооборота (договора, счета, сч.- фактуры, акты, эфирные справки). • Контроль платежей. • Ведение рекламной сетки. • Подбор кадров (рекламных агентов). • Организационные вопросы (в т.ч. налаживание конфликтных ситуаций). • Оценка эффективности и разработка рекламной стратегии клиента. • Поддержание контактов с клиентами. • Работа с VIP клиентами. • Подготовка и проведение презентации радиостанции потенциальным клиентам. Результаты из 100% клиентской базы - 80%(личные), личная дополнительная скидка в % (на рекламу)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею Презентабельная внешность Пунктуальная, ответственная, трудллюбивая, доброжелательная Чувство юмора присутствует Организаторские способности, соблюдение субординации. Плавание, фитнес, путешествия, чтение, цветоводство. Компьютерные навыки: • Internet, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Windows, MS Office, CRM, MS Access (FirebirdCS-2.5.0), 1С 8.2, электронная почта. • Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС)

Иностранные языки

  • Румынский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 100 похожих резюме
Обновлено 28 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Начальник службы планирования и обеспечения полетов СПиОПИюнь 2017 – июнь 2021
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела связиФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Business development managerМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Операционный директорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-тренер и бизнес-консультантЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отдела производственно-технической комплектацииМарт 2004 – декабрь 2013
Обновлено 25 октября 2017Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)УправляющаяОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2010Последнее место работы (19 лет)Специалист по работе со спецклиентамиДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2008Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2007Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Директор мельничного комплексаМай 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела