Москва
Резюме № 26689001
Обновлено 24 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, заместитель директора по охране труда, кадры

Была больше месяца назад
200 000 ₽
48 лет (родилась 04 марта 1977), не состоит в браке, есть дети
Уссурийскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу / специалист по охране труда

    ООО ТД "Дальневосточный", Уссурийск
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, составление и изменение штатного расписания, отчет по штатной расстановке, приемы на работу, переводы, увольнения, отпуска, ведение личных дел, аудит кадровых документов, ведение кадровых журналов Составление трудовых договоров Ведение табеля учета рабочего времени, в. т. ч. обособленные подразделения Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (табель, приказы, невыходы, работа в выходные, ночное время, сверхурочные, премирование, доплаты, надбавки, командировки и пр.) Участие в разработке локальных нормативных актов, оплате труда, защите персональных данных, охране труда, организация их утверждения и ознакомление с ними работников; Своевременная подготовка отчетности в трудовую инспекцию, Центр занятости, военкоматы, оформление справок, копий кадровых документов Организация подбора и адаптации персонала; Охрана труда: Обучение сотрудников, проведение инструктажей по охране труда, стажировки, спецоценка условий труда, проведение медицинских осмотров, заключение договоров на прохождение предварительных и периодических медосмотров, поиск поставщиков и закуп спецодежды, расследование несчастных случаев на производстве и тд. Разработка нормативных документов по охране труда Опыт в охране труда более 5 лет. (общепит, производство, образование)
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "ТрансАгро", Уссурийск
    Отповая закупка-продажа продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Новая компания, работа с нуля. Разработка положений, стандартов, должностных инструкций и (инструкций по ОТ, опыт работы специалистом по охране труда более 5 лет), подбор персонала, и их расстановка, введение в должность, кадровое делопроизводство в полном объеме (прием перевод, увольнение, больничные листы, графики отпусков и т. д.) Отчеты по кадрам к военный комиссариат, работа с ЦЗН. Расчет заработной платы. Работа с Москвой и краем по оформлению иностранной рабочей силе, оформление квот на иностранцев. Подача документов и Миграционную службу г. Владивостока и дальнейшее оформление иностранной рабочей силы. Работа с корреспонденцией, деловая переписка компании. Участие в торгах на электронных площадках по продаже и закупу продукции и заключение государственных и коммерческих контрактов на поставку продукции по Дальнему Востоку. Работа по закупу продукции с Китаем, Кореей, Вьетнамом. Работа с сетями супермаркетов по поставки продукции. Работа с возвратами и возражениями
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Директор

    ООО Примагроком, Уссурийск

    Обязанности и достижения:

    Выращивание зерновых, бобовых культур, переработка, хранение гос. резерва, продажа продуктов переработки, государственные и коммерческие электронные торги. Презентации в районных администрациях края. Работа со всеми сельхоз товаропроизводителями края по закупу продукции. Поиск оборудования и техники для предприятия. Обучение и контроль сотрудников структурных подразделений. Разработка инвестиционных проектов и их реализация. Поиск и привлечение зарубежных клиентов и инвесторов. Работа с администрациями г. Уссурийска и г. Владивостока. Мониторинг рынка сельхозпродукции. Заключение договоров с поставщиками. Подбор штата для сельскохозяйственного предприятия. Разработка организационной структуру нового предприятия, должностных инструкций, положений.
    • Январь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Сельскохозяйственный холдинг, Уссурийск

    Обязанности и достижения:

    Руководство и управление работой отдела и структурными подразделениями. Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами, рабочих, служащих и специалистов. Делопроизводство в полном объеме (ведение личных дел, приказы о приеме, переводе, увольнении сотрудников, графики отпусков, и т. д.). составление должностных инструкция. Знание ТК РФ и движение всех кадровых документов. Знание структуры и штата предприятия. Профиль организации и его перспективы развития. Знание состояния рынка труда. Системы и методы оценки персонала. Аттестация сотрудников. Работа с кадровым резервом. Работа по комплектованию отделов сотрудниками. Обеспечение, прием и расстановка молодых специалистов по предприятиям. Программы мотивации и адаптациии сотрудников. Разработка новых проектов по предприятиям. Составление бюджета – ежемесячно, составление отчетов по заработной плате по 4 предприятиям – ежемесячно. Разработка бизнес – планов. Восстановление документации. Работа с военкоматом, ФСС, Пенсионным фондом, трудовой инспекцией, налоговой инспекцией). Осуществляю контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принимаю меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. Руковожу разработкой мер по совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Обеспечиваю своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению веду переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. Информирую генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Штат сотрудников 350 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водитель категории «В» с 1999года. Уверенный пользователь ПК, 1СЗУП 8.2, Word, Windows, Excel, Консультатнт +, SAP, ERP, работа с оргтехникой, электронной почтой и интернетом. Исполнительная, легкообучаемая. Обладаю хорошей реакцией, способна принимать самостоятельные решения. Порядочна, коммуникабельна, трудолюбива, требовательна к себе и подчиненным. Быстро налаживаю отношения с людьми. Аналитический склад ума. По темпераменту - сангвиник. Умение работать, как в команде, так и самостоятельно. Опыт управления персоналом от 12 человек. Знание законодательства: ТК РФ, КоАП, УК РФ. Всегда стремлюсь повышать свой профессиональный уровень. Активная жизненная позиция. Опыт в заключение договоров с клиентами. Навыки организации прямых продаж и мерчендайзенга, навыки работы с оптово – розничными клиентами, навыки владения переговоров, анализ рынка конкурентов, бюджетирование, навыки управления персоналом, знание принципов взаиморасчетов с клиентами. Хочу найти интересную, постоянную, высокооплачиваемую работу с перспективой карьерного роста. Стремлюсь не останавливаться на достигнутом, а идти в ногу со временем. Считаю, что формула успеха - это время * труд. Вредных привычек нет. Веду здоровый образ жизни. Есть желание работать и зарабатывать.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 16 декабря 2021Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 5 апреля 2019
Обновлено 5 апреля 2019
Обновлено 5 апреля 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела охраны труда

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob