Обязанности и достижения:
WhatsApp или Telegram — предпочитаемый способ связи
Бизнес UNIT Softline Autsorsing (ГК Softline)
Перечень услуг компании:
- Программные продукты на базе 1С (1С: ERP, 1С: БУХ, 1С: ЗУП, 1С: УТ, 1С: БГУ, 1С: УП, 1С: Розница, 1С: Документооборот и т. д.) Внедрение, доработка, сопровождение, аудит, миграции и т. д.
- ПЛАТФОРМА SOFTLINE BPM, внедрение, доработка, сопровождение
- Аутсорсинг учетных функций (бухгалтерия, кадровое делопроизводство, планово-экономическая деятельность, IT)
- Аудит учетных функций (бухгалтерия, кадровое делопроизводство, планово-экономическая деятельность, IT)
- Сопровождение и правовой консалтинг закупочной деятельности (44-ФЗ, 223-ФЗ)
- Разработка и внедрение показателей эффективности (KPI)
- Аудит и внедрение бизнес-приложений на платформе 1С
- Автоматизация бизнес-процессов
- Юридические услуги
Обязанности:
- Определение и осуществление стратегии работы с ключевыми заказчиками, полноценное участие в проектах и личные переговоры/встречи, выстраивание долгосрочных отношений
- Анализ инфраструктуры и бизнеса компаний, генерация проектов на основании полученных сведений
- Продвижение комплексных инфраструктурных проектов
- Разработка стратегии работы отдела продаж
- Анализ рынка (тенденции, конкуренты, целевые сегменты)
- Разработка и предоставление планов продаж на утверждение руководства
- Выполнение ежемесячных (квартальных, годовых) KPI и планов продаж
- Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации
- Анализ эффективности рекламной стратегии
- Участие в процессе формирования/корректировки портфеля продуктов и решений, предлагаемых компанией
- Планирование и организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и повышение качества предоставляемых услуг; участие в маркетинговых активностях: выставки, конференции, семинары, подготовка рекламно-информационных материалов
- Планирование, организация и контроль работы отдела продаж по достижению целевых коммерческих показателей
- Разработка/корректировка мотивационных схем менеджеров по продажам
- Подбор менеджеров отдела продаж; обучение и оценка полученных знаний/навыков, адаптация, наставничество
- Контроль выполнения стандартов продаж компании менеджерами отдела продаж
- Контроль ведения клиентской базы в CRM менеджерами отдела продаж (назначенные встречи,
пропущенные звонки, конверсия звонков/встреч/договор)
- Прослушивание и анализ выборки звонков менеджеров отдела продаж, корректировка ошибок, обучение менеджеров стандартам продаж с учётом психологии клиентов
- Контроль за распределением клиентов и заявок между менеджерами отдела
- Учёт и аналитика рейтингов менеджеров по продажам как индивидуальных, так и
отдела в целом
- Работа над планом развития и карьерными целями с каждым менеджером индивидуально
- Личные продажи, ведение переговоров с ключевыми клиентами, а также с «трудными клиентами» на стадии закрытия сделки
- Организация и контроль процесса эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями
- Работа по сохранению лояльности, удержанию и развитию партнеров/клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами
- Контроль и работа с дебиторской задолженностью
- Участие в конкурентных процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ (мониторинг конкурентных процедур, подготовка/корректировка конкурсной документации, участие)