Обязанности и достижения:
- участие в инициации девелоперских проектов, создании концепции стратегического развития и бизнес-плана компании,
- создание департамента маркетинга и продаж с нуля, набор и обучение персонала, разработка должностных инструкций и системы мотивации для сотрудников;
- мониторинг и анализ рынка недвижимости и девелопмента, организация проведения исследований, составление прогноза развития рыночной ситуации,
- оценка перспективности участков для девелопмента и создание концепций развития территории для строительства загородных посёлков в формате бизнес-элит и эконом;
- разработка продуктовой линейки и системы ценообразования с учетом требований бюджета и бизнес-плана;
- организация процесса реализации объектов, составление и защита плана продаж, контроль за ежемесячным достижением плановых показателей,
- разработка и внедрение программ продвижения, нацеленных на увеличение продаж в активной конкурентной среде,
- проведение переговоров, заключение договоров и взаимодействие с контрагентами (партнеры, соинвесторы, агентства недвижимости, агенты по реализации объектов и т.д.),
- операционное управление департаментом продаж численностью 10 человек, call-центром, отделом рекламы, службой клиентского сервиса,
- участие в разработке и проведении рекламной компании, реализация маркетинговой стратегии компании,
- организация процесса сбора и обработки статистической информации, разработка системы создания отчётов,
- организация взаимодействия с внутренними функциональными службами и подразделениями компании, оптимизация бизнес-процессов, координация и контроль исполнения поставленных задач в установленные сроки.
Октябрь 2014 - октябрь 2015 – координатор российско-французского проекта “Парк исторической реконструкции “Царьград Puy du fou”:
- координационное участие в переговорах с французскими партнерами, ведение переговоров и переписки на английском и французском языках,
- координация адаптации зарубежной концепции для российского рынка и нормативов, подготовка проектной документации для представления в административные органы и Правительство Московской области,
- взаимодействие со структурами и Министерствами Правительства Московской области, участие в проектной рабочей группе с представителями министерств и ведомств,
- взаимодействие с проектными и архитектурными бюро, консалтинговыми компаниями, финансовыми аналитиками по вопросам бизнес-планирования и маркетинга проекта,
- формирование технических и концептуальных заданий для подрядных организаций на разработку проектных решений.
Достижения:
- Успешное выполнение и перевыполнение плана продаж на 10 - 20 %,
- Создание с нуля товарной концепции и вывод на рынок в 2008 году успешноконкурентных продуктов – двух коттеджных поселков бизнес- и эконом-класса на 500 домовладений каждый,
- Высокий уровень реализации объектов (до 40 домовладений в месяц) на стадии предпроекта при отсутствии реального строительства,
- Полная реализация девелоперского проекта в оптимальные сроки,
- Создание с нуля успешной и мотивированной команды профессионалов,
- Разработка бизнес-материалов (маркетинг-анализ, маркетинговый план, план продаж) для старт-апа новых девелоперских проектов (коттеджные поселки на 100-200 домовладений в Серпуховском районе МО).