Москва
Резюме № 25635244
Обновлено 8 мая 2014
no-avatar

Руководитель отдела, ведущий специалист по маркетингу и рекламе

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 19 декабря 1980)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Март 2006 – июнь 2012
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела размещения

    BBDO Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG, http://bbdogroup.ru/. Руководитель отдела размещения. Департамент наружной рекламы 05.2010 – 06.2012 Зона ответственности: 154 города РФ, более 200 проектов ежегодно. • Оперативное управление отделом, контроль ежедневных операций по проектам, 29 человек в подчинении. • Формирование эффективной модели взаимодействия со смежными отделами компании • Разработка и реализация эффективных коммуникационных кампаний для достижения необходимых результатов • Ценообразование и контроль выполнения бюджета по проектам, KPI по году, контроль документооборота и платежей • Проведение переговоров с ключевыми поставщиками, заключение долгосрочных сделок на уникальных условиях • Анализ рабочих процессов департамента, разработка эффективной модели координации проектов • Контроль и анализ объёмов/условий размещения, оценка динамики рынка, прогнозирование будущих периодов • Реализация нестандартных проектов и рекламных кампаний для клиентов из различных сфер бизнеса: автомобильная (Volvo, Peugeot, Citroen, Mitsubishi), страхование (Альянс Росно, АльфаСтрахование), FMCG (Wrigley, Unilever, Valio, SunInbew, PepsiCo и т.д.), ритейл (Азбука Вкуса, Х5 Ритейл Групп, Снежная королева, Леруа Мерлен, Media Markt, Техносила, Спорт-Мастер), банки (Русский стандарт, ВТБ24, Юнистрим и др.) Результаты работы: 1. Отдел преображён в значимый бизнес-юнит с высокоэффективной профессиональной командой. 2. Разработана и внедрена новая методика осуществления планирования и реализации кампаний, что позволило увеличить эффективность по проектам на 15%. 3. Повышены эффективность кампаний и качество клиентского сервиса. 4. Проведена реструктуризация основных рабочих процессов внутри отдела, оптимизирован time-management сотрудников. Сформирована профессиональная команда. Результат: эффективность работы отдела выросла на 35%, общие экономические показатели департамента– на 19% Руководитель группы размещения. 04.2009 - 05.2010 Зона ответственности: Северо-Западный регион. • Координация работы группы, 4 человека в подчинении. • Разработка и реализация стратегий рекламных кампаний клиентов (по брендам) • Работа с нестандартными проектами. • Анализ эффективности кампаний, корректировка медиа-планов при изменении внешних факторов Результаты работы: • Разработана и внедрена уникальная схема работы с ключевыми поставщиками. • Сформирована профессиональная команда. • Улучшены экономические показатели группы на 40%. Медиа менеджер. Департамент медиа рекламы 03.2006 – 03.2009 Зона ответственности: Северо-Западный регион. Планирование, оптимизация и контроль рекламной деятельности во вверенном регионе; анализ локальных рынков. Результаты работы: 1. Внедрено долгосрочное планирование по кампаниям. 2. Поднят уровень экспертной оценки и рекомендаций по проведению кампаний в регионах. 3. Выработаны рекомендации по организации региональных рекламных кампаний с учетом специфики местных рынков.
    • Март 2005 – март 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Бренд-менеджер по частным маркам (СТМ)

    Пятерочка, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сеть магазинов форматов «дискаунтер» (Пятерочка) и «гипермаркет» (Карусель), http://www.pyaterochka.ru/. Центральный офис. Разработка новых линеек частных марок от идеи до выпуска продукта и отгрузки его в сеть. Результаты работы: 1. Выведены в продажу 46 новых FMCG продуктов под 7 различными торговыми марками. 2. Проведен рестайлинг по трем линейкам, как следствие - увеличение продаж на 18%. 3. Прирост дохода по продажам подведомственных групп продуктов в пользу частных марок +22% за год.
    • Февраль 2003 – январь 2005
    • 2 года

    Ведущий менеджер проектов

    АНО МаРС, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Участие в разработке комплексных стратегий рекламных и PR-кампаний (краткосрочных и долгосрочных). • Координация работ 8 подразделений (дизайн/PR/размещение/планирование/производство/digital), работавших по проекту вывода нового торгового комплекса «Сенная» на рынок Санкт-Петербурга (первый торговый комплекс формата moll-multi brand в городе). • Участие в совместной работе с “Фондом-300” и Администрацией СПб по организации мероприятий к 300-летнему юбилею города. • Фанрайзинг, взаимодействие со спонсорами и бизнес-сектором по проектам, посвящённым 300-летию СПб. • Координация ряда проектов, включая Официальную церемонию празднования в акватории Невы, входящую в программу саммита 45 президентов разных стран. Результаты работы: Успешно реализован проект по выводу на рынок нового торгового комплекса ТК «Сенная». Награждена медалью “В память 300-летия Санкт-Петербурга” за вклад в подготовку к празднованию 300-летнего юбилея СПб (указом Президента РФ от 19 февраля 2003 года).
    • Октябрь 1999 – февраль 2003
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер проектов

    PRP Weber Shandwick, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация комплексных стратегий (медийная, рекламная, маркетинговая, BTL, PR) в различных сегментах бизнеса (широкий спектр клиентов от банковского сектора, IT и telecommunication компаний, FMCG-сектор, издательский сектор, производственные предприятия и т.д.). Результаты работы: Успешно реализовано более 80 мероприятий и кампаний (маркетинг микс) различной степени сложности (финансовый сектор, High-Tech, IT, ритейл, страхование, FMCG и т.д.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный и целеустремлённый специалист, умеющий создать и развить эффективную систему продвижения на рынок продукта и организовать работу команды. Профессионал, ключевыми чертами которого являются стрессоустойчивость, быстрая адаптация к изменениям, нахождение новых возможностей для развития, нацеленность на результат - Разработка стратегии и организация бизнес - и коммуникационных процессов отдела/группы, оперативное управление проектами, координация взаимодействия с другими отделами, партнёрами, поставщиками услуг. - Разработка, планирование и реализация комплексных маркетинговых и коммуникационных стратегий продвижения продуктов/услуг. Знание механизмов работы, задач и возможностей основных способов продвижения (ATL, BTL, Digital, promotion, PR). - Контроль выполнения годового плана работ в соответствии с заданными KPI. - Разработка и проведение тендеров для определения релевантности поставщиков товаров/услуг. - Контроль исполнения бюджета на всех этапах реализации проектов, ценообразование по проектам, контроль документооборота и финансовых обязательств по проектам. - Оперативная адаптация коммуникационных и маркетинговых стратегий под изменяющиеся условия рынка. системный подход, стратегическое мышление - Опыт планирования, организации и осуществления масштабных рекламных и маркетинговых кампаний по различным товарам и услугам (FMCG, ритейл, финансы, медиа, одежда, страхование, автомобильная промышленность и др.), понимание специфики и индивидуальности брендов. - Анализ и прогноз рыночной ситуации, работа с данными маркетинговых и социальных исследований, анализ данных по продажам/закупкам, определение эффективных моделей для дальнейшей работы. - Опыт ведения переговоров и презентаций. Планирование, разработка и заключение долгосрочных сделок с ключевыми поставщиками/партнёрами, контроль выполнения обязательств. - Работа в различных по составу/функционалу командах Знание языков: Английский (свободный) TOEFL iBT -101 февраль 2013, Немецкий (разговорный), Goethe Zertifikat A1 сентябрь 2013. Дополнительные сведения: Компьютер: MS Office, Adobe, Espar (ODA Plan, ODA Stat); Windows OS, MAC OS. Рекомендации предоставлю по запросу.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 568 похожих резюме
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела социальных коммуникацийАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела по взаимодействию со СМИСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по продукту (Операционный маркетинг), Партнер в Heat LeadЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLСпециалист по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob