Обязанности и достижения:
Руководитель отдела комплексных продаж и отделом продаж, маркетинговые обязанности. Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов. Анализ потребности клиентов и границы ценообразования. Деятельность в области рекламы. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций. Подготовка предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции