Дополнительные сведения:
Целеустремленность, организаторские способности, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки и презентационные способности, имеется опыт личных продаж и положительный опыт внедрения коммерческих проектов, положительный опыт налаживания партнерских связей с посредниками, умение находить решения для выхода из конфликтных ситуаций.
Основные компетенции:
1. Организация охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, ГОЧС.
2. Организация передачи функций сторонним организациям
3. Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы.
4. Проведение тендеров при выборе поставщиков услуг, управление поставщиками.
5. Организация делопроизводства и электронного документооборота, управление архивом.
6. Организация хозяйственного обслуживания, контроль надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
7. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
8. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории.
9. Координация работы подчиненных отделов и структурных подразделений.
10. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполняемых ремонтных работ.
11. Организация обеспечения структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
12. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
13. Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов.
14. Осуществление арендной политики, анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов.
15. Ведение транспортной политики.