Обязанности и достижения:
Работа с обслуживающим персоналом службы приема и размещения гостей,
▪ Работа с гостями,
▪ Разрешение конфликтных ситуаций,
▪ Проведено обучение и аттестация службы приема и размещения,
▪ Контроль за работой обслуживающего персонала,
▪ Разработка мотивационных программ,
▪ Анализ конкурентов,
▪ Финансовая отчетность,
▪ Миграционный учет иностранных граждан и граждан РФ,
▪ Разработана система продаж услуг комплекса,
▪ Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и разработана технология эффективного управления гостиничным комплексом,
▪ Подбор и обучение персонала,
▪ Учет рабочего времени персонала,
▪ Подбор, закупка и установка оборудования
▪ Разработана система ценообразования на услуги отеля,
▪ Внедрена система автоматизации управления отелем (1С отель: Румба)
▪ Контроль соблюдения стандартов обслуживания и стандартов качества