Обязанности и достижения:
Привлечение новых банков партнеров, заключение договоров, ведение документации. Проведение личных встреч. Привлечение новых клиентов, проведение переговоров с потенциальными клиентами, активная продажа продуктов. Гарантии, кредитование. Первоначальный фин. анализ компании. Работа с юридическими лицами, крупного и среднего корпоративного бизнеса. Проведение личных встреч для дальнейшего сотрудничества с первыми лицами в крупных компаниях. Запуск работы с нуля call центров, обучение сотрудников технике продаж, контроль качества. Составление бизнес процессов. Составление аналитики по результатам обзвона, улучшение качества. Управление командой менеджеров. вывод их на эффективность в работе. Региональное курирование отделений. Поиск и покупка базы для работы. Мониторинг банковских продуктов. Получение максимальной прибыли для компании.