Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы: поиск потенциальных клиентов, ведение клиентской базы, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров, прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений, поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара.
2. Планирование и аналитическая работа: разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе, составление плана продаж на текущий год.
3. Обеспечение продаж: участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж, взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4. Контрольная функция: контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, контроль динамики оплат и отгрузок.
5. Работа с персоналом: проведение совещаний с отделом продаж, определение задач менеджерам, проверка работы и мониторинг менеджеров, отчет перед руководством.