Обязанности и достижения:
Взаимодействие с существующими дистрибьюторами и поиск новых импортеров в России и странах СНГ
Анализ тенденций рынка, мониторинг деятельности конкурентов
Планирование бюджета, контроль реализации и оптимизация расходов
Определение стратегии развития каналов сбыта и построение дистрибуции
Планирование объемов и структуры продаж
Работа с производителями
Координация работы отдела продаж и отдела маркетинга дистрибьютора
Работа с ключевыми партнерами дистрибьюторов: ведение переговоров, планирование развития партнеров, оценка эффективности
Планирование, разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта, оценка их эффективности
Участие в выставках, проведение презентаций для сотрудников дистрибьюторских компаний и их клиентов; участие в планировании и организации медиа поддержки
Разработка и внедрение маркетинговых планов, направленных на расширение дистрибьюции и увеличение объема продаж