Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Поддержание и увеличение лояльности существующей клиентской базы;
- Контроль и работа по уменьшению дебиторской задолженности;
- Ведение переговоров с лицами, принимающие решение/влияющими на него;
- Перезаключение договоров;
- Контроль сроков исполнения работ;
- Разрешение сложных ситуаций (большая дебиторская задолженность, отказ от обслуживания);
- Координация специалистов по работе с клиентами, контроль над дисциплиной, исполнением служебных обязанностей,
- Получение, информации по клиентам от сотрудников, её анализ,
- Осуществление коммуникации между отделами в компании для решения текущих и непредвиденных ситуаций (Заказчик-Исполнитель, Исполнитель-Заказчик, Сотрудник-Компания, Компания-Сотрудник);
- Анализ текущей ситуации - поиск решения при возникновении проблемной;
- Прогнозирование результатов;
- Предоставление отчетов по проделанной, предстоящей работе.