Обязанности и достижения:
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Продажа телекоммуникационных услуг связи. Ведение переговоров с клиентом на уровне лиц, принимающих решение (телефонные переговоры и личные встречи). Формирование и согласование коммерческих предложений. Подготовка и заключение договоров на оказание услуг. Контроль за соблюдением договорных условий. Постпродажное сопровождение клиентов: консультации, выставление счетов, работа с рекламациями, связь с техслужбой, смена тарифных планов и т.д. Взаимодействие между различными отделами компании. Осуществление управления коммерческой деятельностью отдела продаж. Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров. Оценка степени возможного риска. Участвовал в создании отдела с нуля. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании. За последний год увеличил клиентскую базу в 1,5 раза.