Москва
Резюме № 20880776
Обновлено 6 августа 2019
no-avatar

Руководитель отдела, Менеджер объектов, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер проектов, Менеджер по логистике

Был больше месяца назад
65 000 ₽
38 лет (родился 17 июля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Менеджер по логистике

    Транспортно-экспедиционная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими заявками от отдела по работе с клиентами. Поиск новых клиентов. Увеличение базы заказчиков и налаживание отношений с партнерами. Контроль действующих перевозчиков. Привлечение и обучение новых перевозчиков. Поиск и постановка нужной машины в рейс, а также разработка маршрутов. Проведение инструктажа и контроль работы водителя и ТС во время рейса. Информационное сопровождение перевозчика по пути следования, оперативное решение проблемных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности. Контроль выплат по счетам. Претензионная работа. Просчет оптимальных тарифов на перевозку. Ведение полной отчетности по рейсам, перевозчикам, клиентам. Обеспечение качества предоставляемых услуг. Работа в АТИ.
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник участка

    ООО "Авалон Лоджистикс", Лобня

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой двух складов класса «А» по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Проработка и запуск новых площадок. Полный контроль «заезда» Клиентов на новую площадку. Контроль над ведением учета складских операций. Контроль проведения инвентаризации. Организация повышения квалификации сотрудников и проведение аттестационных мероприятий. Ведение установленной отчетности. Разработка новых проектов и их внедрение. Переговоры и деловая переписка с Клиентами. Оформление/проверка сопроводительных документов на груз, заказ транспорта, контроль подачи ТС на погрузку/выгрузку, разработка маршрутов. Работа с претензиями. Разработка и написание ТЗ по усовершенствованию WMS системы. Руководство тремя производственными площадками Ко-пакинга (переупаковка, упаковка, стикерение, фасовка и пр.). Разработка и внедрение новых проектов, согласно требованиям Клиента. Просчет себестоимости новых проектов. Работа по усовершенствованию производственных линий и снижению затрат. Планирование производства. Заказ и обучение персонала (аутсорсинг, штатный персонал). Поиск новых поставщиков комплектующих. Заказ комплектующих. Обеспечение непрерывной работы участков. Учет комплектующих и готовой продукции, а также обеспечение ответственного хранения и последующей отгрузки Клиенту. Проведение плановых и выборочных инвентаризаций. Организация разбраковки продуктов и комплектующих. Работа по списанию и утилизации испорченных, поврежденных комплектующих. Работа с претензиями. Деловая переписка с Клиентами. В подчинении 10-15 штатных работников и 30-50 аутсорсинг.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Мастер столярного цеха

    ООО "Кольвекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и контроль выполнения плана. Внедрение новой продукции в цеху. Слежение за качеством выпускаемой продукции. Проведение инструктажей по технике безопасности и охране труда. Составление сменных заданий и контроль их выполнения. В подчинении 40 человек.
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Мастер отдела комплектации

    ЗАО "Зубр-ОВК", Лобня

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Анализ и контроль выполнения ежемесячного плана. Разработка новой продукции. Внедрение новой продукции на производстве. Повышение производительности производства, за счет внедрения более современного оборудования и системы мотивации рабочего персонала. Заказ комплектующих, для выполнения ежемесячного плана. Участие во всех организационных вопросах производства. В подчинении 90 - 100 человек.
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Мастер цеха

    ООО "Никологорская мебельная мануфактура", Вязники

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Анализ и контроль, выполнения ежемесячного плана. Участие в разработке новых моделей. Внедрение новой продукции на производстве. Транспортная логистика: обеспечение своевременных отгрузок готовой продукции и своевременных поставок материала (комплектующих).
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник БТК (бюро технического контроля)

    ООО "Никологорская мебельная мануфактура", Вязники

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в отдел. Организация проведения работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции. Организация разработки мероприятий по повышению качества продукции. Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса. Обеспечение проверки поступающих на предприятие комплектующих. Возглавление работ: по анализу рекламаций; изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, ухудшения качества работ, выпуска брака; по разработке предложений по их устранению, а также контролю за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выпуск продукции, соответствующей установленным требованиям; по прекращению приема и отгрузки некачественной продукции.
    • Октябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Контролер ОТК

    ООО "Никологорская мебельная мануфактура", Вязники

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт построения отдела с нуля. Опыт написания инструкций и ТЗ. Высокая стрессоустойчивость. Целеусремленность. Умение и желание обучаться. Ответственность. Умение вести деловую переписку. Успешный опыт ведения переговоров. Умение работать с большим объемом информации. Знание большинства товаросопроводительных документов, а также различных типовых актов. Знание принципов, организации адресной системы хранения складов класса "А", а также системы штрихкодирования товара. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК и орг. техники, MS Office, интернет, AutoCAD, AWACS, SAP, 1С, АТИ.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель группы параллельного импортаАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор производственной линииИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)ТренерСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер в отделе продаж фото и текстовых материаловДекабрь 2012 – январь 2014
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (7 мес.)ЮристМарт 2015 – октябрь 2015
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Рабочий складаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob