Москва
Резюме № 20389477
Обновлено 25 февраля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 26 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Сызраньудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Супервайзер по работе с поддержкой пользователей

    Авито, Сызрань
    It

    Обязанности и достижения:

    − выполнение планов подразделения в части целевых значений показателей эффективности; − заведение тасков в jira о неполадках в работе систем, интерфейсов оборудования и ПО; − передача обратной связи другим группам и департаментам по работе коллег; − консультирование сотрудников компании в рамках своей компетенции; − организация и контроль рабочего процесса и дисциплины в соответствии с внутренними регламентами в группе подчиненных; − регулярное предоставление обратной связи о результатах работы в рамках установленных KPI, разработка мероприятий, направленных на их улучшение, анализ эффективности этих мероприятий; − выявление ошибочных действий сотрудников в рамках калибровочных сессий с отделом контроля качества, разбор ошибок с сотрудниками; − закрепление наставников за новыми сотрудниками группы, контроль работы наставников; − непосредственное участие в поддержке и развитии веб-ресурса, помощь в реализации актуальных проектов операционных подразделений.
    • Сентябрь 2020 – июнь 2022
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель группы жалоб и взысканий (Поддержка, call-центр)

    ООО Яндекс.Такси, Сызрань
    Поддержки водителей и курьеров по тарифам логистики

    Обязанности и достижения:

    - Отвечаю за операционные показатели команды, помогаю команде разобраться в сложных кейсах, мотивирую команду на хороший результат. - Провожу оценку работы группы, рассчитываю бонусы в отделе. - Способствую выполнения KPI и SLA перед бизнесом и клиентами. - Участковую в описании функциональных требований к инструментам саппорта для разработчиков. - Ежедневные/еженедельные отчеты по статистике и багам. - Вношу идеи по улучшению внутренних и внешних процессов команды - Опытом работы в разных CRM-системах, трекере. - Большой опыт работы в водительской поддержке такси. За год получил повышение до руководителя группы. - Перезапустил проект штрафов в поддержке, упростил мануалы для лучшего понимания логик, что способствовало увеличению показателей по SLA. - Общий руководящий стаж работы больше 10 лет, в подчинении больше 60 человек.
    • Ноябрь 2014 – июль 2020
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист отдела по документационному обеспечению и работе с ЛНД

    АО «Сызранский НПЗ», Сызрань
    Нефтепереработка

    Обязанности и достижения:

    (локальными нормативными документами) (Управление по сервисной поддержке и работе с ЛНД). Разработка/согласование распорядительных документов, дорожных карт в программе Docsvision (проверка правильности оформления в соответствии с ЛНД). Оформление договоров по аренде недвижимости, оказанию услуг. Проведение тендерной работы по выбору подрядчика для нужд организации, заключение договоров. Разработка методических указаний, ЛНД. Взаимодействие с органами государственной власти. Формирование полугодовых отчётов в Департамент собственности. Организация и проведение семинаров. Помощь в проведении аудиторских проверок. Организация оценки имущества. Ведение протоколов на совещании с генеральным директором. Организация контроля исполнительской дисциплины. Повышение квалификации в области непрерывных улучшений, бережливое производство. Исполняю обязанности начальника отдела по документационному обеспечению и работе с ЛНД в его отсутствие, в подчинении 7 сотрудников. Разработан ряд улучшений электронного документооборота, которые успешно реализованы на предприятии. Занимаюсь выявлением нарушений работы системы электронного документооборота. Победитель научной технической конференции в секции экономика. Тема: «Оптимизация затрат на ИТ услуги» Имею опыт работы над проектами в IT, готов быстро освоить сложный продукт. Понимаю, что такое премиальный сегмент и как с ним работать. Самоорганизован. Знаком: с принципами гибкой разработки (agile); с системами управления проектами Jira, Bitrix 24, Wrike, Asana, Trello и д. р; c метриками CTR, CR, LTV, C1..Cn, ROI, ROMI. Умею: строить ретроспективу, делать выводы и вносить изменения; организовывать работу команды и вести ее к достижению целевых показателей; автономно выстраивать операционные процессы, чтобы команда могла работать без постоянного ручного управления; мотивировать команду на результат, ставить смелые цели и отвечать за их достижение; работать при многозадачности; работать с большими объемами данных; отличить хороший креатив от плохого; умею отстаивать свою позицию, основываясь исключительно на статистических данных и результатах. Отличные коммуникативные и управленческие навыки. Способен быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, не боюсь сжатых сроков. Обладаю критическим мышлением и могу посмотреть на задачу под разными углами.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист приема и обработки электронных платежей

    Волжский социальный банк, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Курирование терминальной сети в городе, обслуживание. Заключение новых договоров с клиентами на предмет приема платежей в их пользу. Поиск новых мест по размещению терминалов, заключение договор по аренде. Выполнение поставленных задач. Помощь по установке клиент-Банка. Замещение руководителя в его отсутствие. За время работы сеть увеличена на 120%
    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер СМК

    ОАО «Пластик», Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета документации, участие в разработке «Карт процессов». Назначен ответственным в отделе за делопроизводство, стандартизацию предприятия, систему менеджмента качества. Составление протоколов совещаний дня качества. Участвовал в сертификации ISO 9001:2000 Подготовка всей документации в соответствие с требованиями СМК. Участие в совещаниях по улучшению компании. Согласование процедуры PPAP с потребителями.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Администратор салона сотовой связи

    Салона сотовой связи, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины менеджерами торгового зала, находящихся в непосредственном подчинении. Составление и проверка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности продажам. Оформление потребительских кредитов Хоум Кредит, Банк Русский Стандарт, ОАО «Европа-Банк» Ведение учета ТМЦ. Участие в обучении нового персонала. Консультация посетителей по оказываемым услугам операторов и условиям кредитования. Продажа телефонов и аксессуаров. Составление первичной бухгалтерской документации (заполнение журнала кассира-операциониста, ПКО, РКО). Составление инкассации. За время работы увеличен объем продаж на 25%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, образовательные курсы: Бережливое производство Коммуникативные навыки руководителя Личный брендинг Максимизация личной эффективности НТИ МВА Основы организации работы с электронной подписью Полуфиналист конкурса Лидеры России 2018-2019 Постановка и достижение целей Развитие системы непрерывных улучшений Системное мышление Тайм-менеджмент Управление инновационными проектами Управление рисками Участник образовательного проекта ENERGYNET УНТИ Цифровая экономика Эмоциональный интеллект

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Агент по доставке карт, менеджер отдела кредитования, руководительИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноября 2005Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер отдела снабженияОктябрь 2001 – ноябрь 2005
Обновлено 20 февраля 2008Последнее место работы (2 мес.)Начальник производстваОктябрь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (4 года)Генеральный директорОктябрь 2005 – октябрь 2009
Обновлено 8 декабря 2020
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела по работе с клиентамиДекабрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 1 августа 2019Последнее место работы (9 лет)Старший продавец / Администратор магазина автозапчастей, менеджер по снабжению, начальник СТОМай 2002 – май 2011
Обновлено 25 февраля 2019Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Ведущий инженерЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник транспортного отделаАвгуст 2015 – февраль 2017
Обновлено 26 февраля 2024
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Оператор складаСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob