Обязанности и достижения:
Подготовка и проведение мероприятий по реализации услуг IP-телефонии, услуг Интернет (Dial-up, выделенные линии (HPNa, Radio Ethernet, xDSL), аренды каналов связи, аренды ВОЛС, местной телефонной связи. Работа в офисе, телефонные переговоры, консультации клиентов, привлечение новых клиентов, обслуживание и удержание клиентов, подготовка встреч, проведение переговоров с крупными клиентами, в т.ч. на уровне первых лиц предприятий.
Создание клиентской базы данных с начала деятельности (2002 г) отдела в Курском филиале (3000 клиентов, в т. ч. около 400 крупных организаций Курской области), работа с клиентской базой данных (анализ, классификация клиентов на группы по параметрам, создание новых баз данных), ведение документации.
Исследование условий предоставления услуг конкурирующими организациями, анализ изменений на рынке. Разработка и внедрение новых услуг, мероприятий по увеличению объема продаж. Создание и контроль работы дилерской сети по реализации услуг телематических служб. Анализ потребности услуг на территории Курской области и разработка планов развития сети передачи данных, участие в планировании бюджета.
Разработка и сопровождение нестандартных договоров, подготовка конкурсной документации для бюджетных организаций. Подготовка коммерческих предложений для клиентов (описание услуг, условий обслуживания, технических условий, схемы подключений, рекомендации по составу оборудования).
Отчетность отдела (количественные и финансовые показатели), командировки в головной офис.