Москва
Резюме № 1867296
Обновлено 17 ноября 2023
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
150 000 ₽
40 лет (родилась 14 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Преображенская площадь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 1 месяц

    Начальник бюро сервиса командировок (подразделение Технопарк)

    Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производтвенное предприятие "Салют"

    Обязанности и достижения:

    - Анализ расходов предприятия и поиск возможностей по их минимизации, - Организация работ по созданию Бюро сервиса командировок в структуре предприятия в соответствии с системой менеджмента качества, - Написание технико-экономического обоснования необходимости создания бюро на предприятии, - Подготовка и презентация внутренней инновации для первых лиц предприятия, - Внедрение новых способов минимизации затрат на предприятии, - Поиск и налаживание договорных отношений с поставщиками транспортных услуг, ведние деловой переписки с партнерами; - Минимизация затрат на командировочные расходы: приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, отелей, ведение документооборота
    • Март 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий проекта

    Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производтвенное предприятие "Салют", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск проектов для коммерциализации; - Предпроектное исследование рынка инноваций, сбор и анализ проектных требований и способов их реализации; - Поиск технических специалистов для оценки и экспертизы проектов; - Формирование бюджета доходов и расходов по проекту; - Поиск источников финансирования и инвестирования проектов; - Разработка и согласование проектной документации, написание технико-экономических обоснований проектов; - Организация работ по реализации и коммерциализации инновационных проектов в подразделении "Технопарк", работа с технической и экономической документацией, работа со специалистами; - Создание и проведение презентаций проектов для инвесторов и технических специалистов, а также для участия в выставках и конференциях; - Участие в выставках и конференциях в качестве представителя предприятия; - Контроль сроков выполнения работ по проектам; - Взаимодействие с техническими и бизнес-подразделениями предприятия; - Взаимодействие с внешними подрядчиками; - Подготовка отчетов о проведенных мероприятиях по реализации и коммерциализации проектов; - Подготовка и развитие проекта по проведению мероприятий, направленных на внедрение не только внешних, но и внутренних инноваций, в частности - по минимизации расходов всего предприятия; - Ведение документооборота, систематизация и катологизация документации
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    "Настроение" (ООО"Розничные технологии), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация документооборота: оформление сопроводительной документации, ведение кассовых документов, оформление организационно-распорядительной, работа со всеми документами, связанными с ведением хозяйственной деятельности магазина, а также работа с 1С; - Разработка проекта по автоматизации документооборота, создание и внедрение соответствующего программного обеспечения; - Контроль кассовой дисциплины; - Формирование и подача табелей учета рабочего времени; - Координация и обеспечение эффективной работы персонала, управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды; - Обучение стажеров; - Анализ качества обслуживания покупателей, проведение работ по улучшению качества обслуживания и повышению продаж; - Анализ и формирование отчетности по товарообороту магазина; - Формирование ассортимента исходя из анализа покупательского спроса и оформление заказа продукции; - Организация приемки товара, его храниения; - Мерчандайзинг; - Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности; - Выполнение функций продавца-консультанта, кассира; - Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение торгового зала, контроль наличия и соответствия ценников; - Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях); - Организация эффективного процесса продаж; - Обеспечение роста и развития магазина
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    "Настроение" (ООО"Розничные технологии), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация и обслуживание клиентов с учетом клиентоориентированности, активности и результативности; - Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях); - Работа с ККМ; - Ведение кассовой документации; - Проведение работ по максимизации продаж; - Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение торгового зала, контроль наличия и соответствия ценников; - Отслеживание тенденций и событий в мире кино, музыки, компьютерных игр и программного обеспечения
    • Октябрь 2004 – июль 2005
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Стренч", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация покупателей по представленным моделям (история марки, ассортимент, особенности коллекции текущего сезона, размерный ряд); - Работа с ККМ; - Ведение кассовой документации; - Проведение работ по максимизации продаж; - Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение торгового зала, контроль наличия и соответствия ценников; - Поддержание порядка в торговом зале
    • Июнь 2004 – октябрь 2004
    • 5 месяцев

    Кладовщик

    ООО "Стренч", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе; - Обеспечение эффективного расположения товара на складе, а также сохранности товарно-материальных ценностей; - Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; - Осуществление приемки товара; - Формирование и учет сопроводительной документации; - Распределение товара на складе; - Перемещение товара со склада в торговый зал; - Подготовка товара для отправки водителям-экспедиторам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки - Хорошее знание английского языка - Опыт управления персоналом - Знание документооборота магазина, проектной документации - Умение анализировать спрос, продажи, товарные запасы - Навык создания технико-экономических обоснований - Мерчандайзинг Личные качества: - Коммуникабельность - Обучаемость - Ответственность - Аккуратность - Исполнительность - Трудолюбие - Большой творческий потенциал - Целеустремленность - Пунктуальность - Умение работать в команде - Ориентация на результат Помимо выполнения основных должностных обязанностей имеется опыт: - Внедрения программы автоматизации документооборота магазина - Создания фирменного стиля туристической компании - Дизайна портала для детей и родителей, сопровождения портала, написания статей и подготовки материалов для портала - Создания flash и gif баннеров Внедрение программы автоматизации документооборота магазина Опыт создания фирменного стиля туристической компании, дизайн портала для детей и родителей, сопровождение портала, написание статей и подготовка материалов для портала Создание flash и gif баннеров Самостоятельное изучение испанского, немецкого языка Компьютерные навыки: Microsoft Office, Macromedia Flash, создание flash и gif баннеров, опыт работы с 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIYМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Региональный представительМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Директор магазинаАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)Начальник отделаАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (16 лет и 12 мес.)Менеджер по региональным продажамЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (21 год и 9 мес.)Индивидуальный предприниматель / руководительАпрель 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаДругоеРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob