Обязанности и достижения:
Создание отдела продаж с нуля(в настоящее время в подчинении 10 человек). Поиск крупных клиентов – потребителей черного металлопроката и строительных материалов, контроль за исполнением договоров, планирование продаж, подбор, обучение, контроль работы персонала. Разработка ценовой политики, политики кредитования. Жесткий контроль дебиторской задолженности, работа с проблемными долгами. Анализ рынка, производительности и экспансии рынка со стороны конкурентов, мониторинг цен, маркетинговые исследования, рекламная политика. Логистика, разработка и оптимизация маршрутов грузопотока, работа с транспортными компаниями и частными грузоперевозчиками.
Планирование продаж, контроль за исполнением заявок потребителей, продвижение товара, презентации.
Контроль задолженности перед поставщиками, получение наиболее выгодных ценовых условий для предприятия, контроль за остатками товарной продукции на складах. Принятие оперативных мер и урегулирование форс-мажорных ситуаций, для бесперебойного функционирования предприятия.