Москва
Резюме № 1081533
Обновлено 4 ноября 2007
no-avatar

Руководитель отдела/ менеджер по работе с клиентами, спец-ст по взаиморасчетам

Была больше месяца назад
45 000 ₽
55 лет (родилась 31 августа 1970), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    Учебный центр НОУ "ПозитивГруп"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы учебного центра с нуля (разработка бренда и концепции, определение миссии и целей компании, разработка рекламной политики, участие в формировании клиентской базы, разработка структуры и содержания корпоративного сайта, перечня услуг, ценовой политики, системы льгот и скидок, помощь в подборе персонала, обучение персонала); организационно-административная деятельность (составление расписания, координация работы менеджеров и преподавателей, в том числе носителей языка); работа с индивидуальными (в том числе VIP) и корпоративными клиентами (заключение и сопровождение договоров, автоматизация и ведение расчетов стоимости оказанных услуг, контроль взаиморасчетов, разрешение конфликтов); разработка электронных форм и составление финансовой и статистической отчетности; подготовка первичной бухгалтерской документации (счета, акты, сч-фактуры, п/п), анализ работы учебного центра.
    • Сентябрь 1997 – октябрь 2004
    • 7 лет и 2 месяца

    Административный директор филиала, менеджер по работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

    Международная школа английского языка "Лэнгвич Линк"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала школы английского языка с нуля (договор аренды, лицензия, реклама, набор слушателей, формирование групп, составление расписания). Работа с группами, индивидуальными (в том числе VIP) и корпоративными клиентами (заключение и сопровождение договоров, автоматизация и ведение расчетов стоимости оказанных услуг, контроль взаиморасчетов, разрешение конфликтов), координация работы преподавателей, в том числе носителей языка, финансовая и статистическая отчетность. За первые полгода работы филиал стал вторым по количеству клиентов после центрального ф-ла (из 12ти московских филиалов). Разработала электронные формы внутренней отчетности. С 2002 года участвовала в развитии отдела по работе с корпоративными клиентами, разработала электронные формы внутренней и исходящей отчетности по отделу, некоторые новые положения контрактов на оказание услуг, системы скидок.
    • Апрель 1997 – сентябрь 1997
    • 6 месяцев

    Менеджер-консультант

    ОО "Союз инвесторов"

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов информационных листов по деятельности компании, по программным продуктам, проведение кампании по реализации программных продуктов, предназначенных для составления бизнес-планов, консультирование по работе с ними.
    • Сентябрь 1995 – апрель 1997
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт Председателя Правления

    ОО "Союз инвесторов"

    Обязанности и достижения:

    Тел. звонки, составление деловых писем, типовых договоров, делопроизводство, рабочий день руководителя, сопровождение встреч, презентаций, конференций, организация работы офиса
    • Июнь 1993 – сентябрь 1995
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-секретарь, офис-менеджер

    АО "Центр содействия международным обменам и развитию"

    Обязанности и достижения:

    Тел. звонки, составление деловых писем, типовых договоров, делопроизводство, сопровождение встреч, презентаций, конференций, организация работы офиса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: организаторские способности, инициативность, коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, легко обучаема Путешествия, аквааэробика, бассейн, чтение, встречи с друзьями, самообразование, рафтинг В жизни: хочу посмотреть весь мир. Пока была в 15 ти странах, в некоторых по 2 раза, так что это только начало. В карьере: на данном этапе важным своим достижением считаю способность самостоятельно принимать решения и распределять приоритеты. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), E-mail, Internet Составление мини-программ в Excel для оптимизации работы, разработка электронных форм (например, отчетности) Знакома с 1С, Access, CorelDraw. Опыт работы с основной оргтехникой. Скорость печати: 200 зн/мин - русский, 100-150 зн/мин - латинский

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 298 похожих резюме
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2012 – октябрь 2012
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник юридического управленияНоябрь 2000 – март 2002
Обновлено 2 апреля 2004Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Зам. директораФевраль 2000 – сентябрь 2002
Обновлено 1 августа 2002Последнее место работы (4 года и 1 мес.)администратор БД 1С:ПредприятиеИюнь 1996 – июль 2000
Обновлено 25 июня 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)руководитель отдела информации и литературной правки, руководитель отдела по работе с авторамиМай 2001 – октябрь 2003
Обновлено 4 сентября 2002Последнее место работы (2 года)Главный специалистЯнварь 2000 – январь 2002
Обновлено 10 декабря 2002Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 10 февраля 2003Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)менеджер по работе с клиентами с функциями офис-менеджера и секретаряНоябрь 1996 – сентябрь 2002
Обновлено 27 ноября 2002Последнее место работы (4 года и 9 мес.)экономист, вед. экономист, начальник отдела по экономикеФевраль 1998 – ноябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob