Обязанности и достижения:
Основное место работы.
С мая 2017 года переведена на должность руководителя отдела продаж. В подчинении 2 менеджера.
Обязанности:
- постановка задач сотрудникам отдела и контроль исполнения задач;
- составление плана продаж по месяцам;
- выездные переговоры, презентация продукции, заключение договоров;
- контроль документооборота по организации.
Выполнение обязанностей менеджера по продажам/менеджера по клиентам, помощника бухгалтера, офис-менеджера:
- ведение клиентской базы в полном объеме (переговоры, обработка входящих заявок, поиск клиентов и т. д.);
- взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями (переговоры, заключение договора, документооборот и т. д.);
- работа в 1С "Предприятие" 8.2 (занесение в базу данных из банка, мониторинг остатков и резервов на складе, инвентаризации и т. д.)
- первичная документация: создание, проверка и учет (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, доверенности);
- ведение банк-клиента, формирование П/П (на время отсутствия главного бухгалтера);
- сверка с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- составление и проверка договоров, претензий, писем и т. д.;
- заказ ж/д билетов, гостиниц, канцелярии и т. д.;
- организация праздничных мероприятий.
За время работы увеличила клиентскую базу, достигла доверительных отношений с клиентами и поставщиками, оптимизировала документооборот, навела порядок на складе, снизила количество контрагентов-должников.
За время работы увеличила клиентскую базу, достигла доверительных отношений с клиентами и поставщиками, оптимизировала документооборот, навела порядок на складе, снизила количество контрагентов-должников.