Москва
Резюме № 10028697
Обновлено 27 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
65 000 ₽
36 лет (родилась 30 сентября 1989), cостоит в браке, есть дети
Кировск (Ленинградская обл.)
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет

    Руководитель отдела продаж

    ООО "С.Нева", Санкт-Петербург
    Оптовые продажи в сфере теплоэнергетики

    Обязанности и достижения:

    Основное место работы. С мая 2017 года переведена на должность руководителя отдела продаж. В подчинении 2 менеджера. Обязанности: - постановка задач сотрудникам отдела и контроль исполнения задач; - составление плана продаж по месяцам; - выездные переговоры, презентация продукции, заключение договоров; - контроль документооборота по организации. Выполнение обязанностей менеджера по продажам/менеджера по клиентам, помощника бухгалтера, офис-менеджера: - ведение клиентской базы в полном объеме (переговоры, обработка входящих заявок, поиск клиентов и т. д.); - взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями (переговоры, заключение договора, документооборот и т. д.); - работа в 1С "Предприятие" 8.2 (занесение в базу данных из банка, мониторинг остатков и резервов на складе, инвентаризации и т. д.) - первичная документация: создание, проверка и учет (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, доверенности); - ведение банк-клиента, формирование П/П (на время отсутствия главного бухгалтера); - сверка с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности; - составление и проверка договоров, претензий, писем и т. д.; - заказ ж/д билетов, гостиниц, канцелярии и т. д.; - организация праздничных мероприятий. За время работы увеличила клиентскую базу, достигла доверительных отношений с клиентами и поставщиками, оптимизировала документооборот, навела порядок на складе, снизила количество контрагентов-должников. За время работы увеличила клиентскую базу, достигла доверительных отношений с клиентами и поставщиками, оптимизировала документооборот, навела порядок на складе, снизила количество контрагентов-должников.
    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ЗАО "СзЭМр", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство в полном объеме (штат: 100 чел.); - подбор персонала, проведение первичных собеседований; - управление персоналом; - решение возникающих конфликтных ситуаций; - договорная работа (составление и проверка договоров, претензий, отслеживание выполнения обязательств по договорам и пр.); - представление интересов компании в гос. структурах; - выполнение обязанностей Инженера по охране труда (составление документации, обучение, проведение проверки знаний, ведение журналов и пр.). За время работы мною были полностью обновлены ЛНА, форма трудового договора, необходимые бланки организации, был автоматизирован и упрощен документооборот между удаленными подразделениями, успешно решала возникавшие конфликтные ситуации между сотрудниками. С конца 2013 года работаю удаленно.
    • Март 2011 – январь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь, менеджер по персоналу

    ООО "Бетопром", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Секретарь (помощник руководителя): - выполнение поручений руководителя; - делопроизводство (регистрация и распределение корреспонденции, составление писем, заявок и пр.); - обеспечение жизнедеятельности офиса; - организация приема посетителей; - организация и проведение праздников; - взаимодействие с курьерскими службами; Менеджер по персоналу в единственном лице: - кадровое делопроизводство с "0" в полном объеме (штатная численность: 60 чел.); - разработка и введение ЛНА, составление приказов и пр.; - ведение всех журналов; - подбор персонала; - проведение первичных собеседований, обучение; - подготовка документации по охране труда и технике безопасности.
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Гринвей - таможенный брокер", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - заказ и бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов для директоров и сотрудников компании; - распределение звонков, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса; - встреча клиентов компании; - прием, регистрация и отправка писем, факсов, телефонных звонков; - взаимодействие с курьерскими службами; - еженедельные отчеты начальнику АХО.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Курьер

    Emerging Markets Group, LLC., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - работа с документацией (доставка, отправка и прием); - распределение рабочего дня курьеров; - взаимодействие с клиентами и сотрудниками компании.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Переводчик

    ЗАО "СзЭМр", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - перевод технической документации с русского языка на английский, с английского языка на русский; - помощь в проведении деловых встреч с иностранными клиентами компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевыми навыками считаю способность быстро, качественно, с минимальными потерями и максимально продуктивно решать поставленные задачи, находить творческий подход. - Windows, Adobe, MS Office, 1С (версии: 7.7; 8.1; 8.2, 8.3 ЗУП, Торговля и Склад, Предприятие), Internet – опытный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 24 декабря 2014Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник службы безопасностиИюнь 2010 – ноябрь 2014
Обновлено 29 августа 2015Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Менеджер производстваСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2020Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамНоябрь 2016 – апрель 2019
Обновлено 7 октября 2020Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник бюро МЗКДекабрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела