Москва
Резюме № 20575406
Обновлено 27 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель организации, филиала, подразделения

Был больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родился 02 августа 1974), cостоит в браке, есть дети
Сыктывкарготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Директор департамента ИТ

    ООО "Альянс Групп", Сыктывкар
    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    Организация работы департамента ИТ. Создание технической и программной архитектуры группы компаний. Обеспечение устойчивой работы: серверного оборудования, сетевого оборудования, рабочих мест пользователей, программных продуктов. Планирование текущих работ и долгосрочных перспектив развития. Определение полномочий сотрудников, участие в подборе персонала, инициация обучения персонала. Прием и рассмотрение предложений по совершенствованию инфраструктуры. Планирование расходов. Сформирован профессиональный коллектив, как в отделе программирования, так и в отделе системного администрирования. Внедрен сервисный подход к решению различных задач и конкретно задач ИТ - система Service Desk Итилиум. Внедрены такие программные решения, как Астор и УТАП.
    • Август 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Криптон" Усинский филиал, Сыктывкар
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обеспечение рентабельной, деятельности филиала - реализация торговой политики компании в городе нахождения филиала - рациональное распределение обязанностей между сотрудниками филиала, разделение функций задач, действий - контроль за исполнением поручений, поддержание уровня трудовой и исполнительской дисциплины - организация оптимального взаимодействия и работы сбытовой и складской команды филиала Результаты: - открытие филиала в г. Усинск Республика Коми - выполнение и перевыполнение планов продаж, поставленных учредителем компании - сокращение расходной части филиала, путем оптимизации расходов - открытие розничных магазинов в Республике Коми и НАО - автоматизация розничной торговли - автоматизация оптовой торговли
    • Февраль 2010 – май 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора-начальник управления

    ГАУ РК "ЦИТ", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входили следующие функции: - организация деятельности управления по разработке и предоставлению услуг Справка. Управление по разработке и предоставлению услуг состоит из следующих секторов: 1. Сектор «Универсальная электронная карта». Задачи сектора: внедрение универсальной электронной карты на территории Республики Коми; создание уполномоченной организации субъекта с целью организации приема заявлений на выдачу карт и непосредственно выдачу самих карт; разработка региональных приложений и сервисов; снижение финансовой нагрузки государства. 2. Сектор «Многофункциональный центр». Задачи сектора: создание в Республике Коми многофункциональных центров для оказания гражданам государственных, муниципальных и коммерческих услуг; формирование единых технических, технологических и методологических требований и рекомендаций к многофункциональным центрам; повышение качества и доступности услуг. 3. Сектор «Центр телефонного обслуживания». Задачи: организация единой справочно-информационной службы по вопросам предоставления государственных, муниципальных и коммерческих услуг; звонок бесплатный; развитие дополнительных услуг и сервисов. 4. Сектор «Регламентации и качества предоставления услуг». Задачи сектора: разработка административных регламентов; экспертиза регламентов; выдача заключений и рекомендаций. 5. Сектор «Архитектуры услуг». Задачи: разработка новых услуг; разработка комплексных услуг по жизненным ситуациям. - организация и выстраивание системного подхода к решению задач по информатизации - организация процессов по переводу услуг в электронный вид - организация межведомственного взаимодействия - формирование методологического офиса - внедрение и использование инструментов проектного управления Достигнутые результаты: - успешный карьерный рост (период менее года), от старшего менеджера до заместителя директора - развитие ИТ-инфраструктуры Республики Коми, заключен сервисный контракт с ОАО «Ростелеком» - запуск и организация работы регионального центра телефонного обслуживания - под моим руководством, управление своевременно выполнило мероприятия государственного задания 2011 года - сформировал эффективную команду профессионалов для слаженной работы управления - выстроил механизмы взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных ведомств - вклад в формирование модели «Сервисного государства», переведены в электронный вид 32 услуги, разработал концепцию «Универсальной электронной карты», защитил ряд законов, обеспечивающих правовую платформу. - признан как эксперт по формированию электронного правительства
    • Июль 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор магазина, консультант по развитию розничной сети

    ООО "Компьютерный салон Эльф", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входили следующие функции: - организация бесперебойной работы магазина. - работа по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, созданию для покупателей комфортных условий. - поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности. - обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества магазина. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. - осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения магазина в целом. - организация работ и мер для поддержания чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, в магазине в целом и на прилегающей территории. - контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. - контроль за выходом работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. Достигнутые результаты: - предложил собственнику бизнеса и внедрил опыт лучших практик розничной торговли - осуществил смену формата магазина, организовал зоны самообслуживания - организовал товарные секции (отделы) с тематическим оформлением - внедрил правила мерчандайзинга - качественно и успешно провел ряд маркетинговых акций - привел все розничные точки компании к единому корпоративному стилю - руководством компании был неоднократно поощрен за успехи в развитие розничной сети
    • Август 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Аракис ЛТД", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входили следующие функции: - организация бесперебойной работы магазина. - поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности. - обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества магазина. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - работа по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, созданию для покупателей комфортных условий. - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. - организация работ и мер для поддержания чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, в магазине в целом и на прилегающей территории. - осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения магазина в целом. - контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. - контроль за выходом работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. Достигнутые результаты: - открытие нового магазина в поставленные сроки - организовал работу по работе с претензиями потребителей, существенно сократив затраты собственника - подобрал эффективную и профессиональную команду продавцов - за три месяца развил корпоративный сектор продаж - привлек крупных корпоративных клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Неоднократно награжден грамотами работодателей. • Награжден грамотой Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми "За многолетний добросовестный труд, вклад в развитие научно-технических проектов Республики Коми" Приказ № 88 от 14 декабря 2018 года.. • Своими основными качествами считаю инициативность, ответственность и настойчивость. • Умею ставить перед собой задачи и работать без посторонней помощи. • В состоянии довести начатое дело до конца. • Не боюсь ответственности. • Легко вступаю в контакт. • Сохранность корпоративных секретов гарантирую. • Заграничный паспорт имеется. • Занимаюсь спортом. • Легковой автомобиль и водительские права кат. В имею. Активный образ жизни, спорт, рыбалка, фотографии, музыка • Применяю знания и навыки в соответствии с приобретенным опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. • Обладаю опытом работы в области: управления персоналом, информационных технологий, проектного управления, государственного и муниципального управления, разработки и предоставления государственных, муниципальных, коммерческих услуг. • Владею основами розничных и оптовых продаж. • Активный участник общественной жизни Республики Коми. Состою в экспертном совете по инновациям при Академии государственной гражданской службы Республики Коми. • Состою в ИТ-Ассоциации Республики Коми. • Являюсь куратором сложных и многогранных проектов республиканского масштаба (Универсальная электронная карта, Многофункциональный центр, Региональный центр телефонного обслуживания). • Имею опыт проведения совещаний различных уровней. • Опытный пользователь ПК Компьютерные навыки: Знание офисных программ и приложений, навыки работы с программами: 1С; Консультант+; СЭД; CorelDRAW.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингуФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по эксплуатацииИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный инженерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор БПЛА / БВС, геодезистИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 августа
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель коммерческого директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Территориальный менеджер по Республике КомиАпрель 2007 – январь 2009
Обновлено 22 августа 2013Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ИО директора дирекции по рекламе и маркетингуФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2011Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Территориальный менеджерСентябрь 1995 – октябрь 2009
Обновлено 7 сентября 2011
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаЯнварь 2004 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob