Обязанности и достижения:
В обязанности входили следующие функции:
- организация бесперебойной работы магазина.
- работа по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, созданию для покупателей комфортных условий.
- поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности.
- обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества магазина.
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
- осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения магазина в целом.
- организация работ и мер для поддержания чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, в магазине в целом и на прилегающей территории.
- контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- контроль за выходом работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
Достигнутые результаты:
- предложил собственнику бизнеса и внедрил опыт лучших практик розничной торговли
- осуществил смену формата магазина, организовал зоны самообслуживания
- организовал товарные секции (отделы) с тематическим оформлением
- внедрил правила мерчандайзинга
- качественно и успешно провел ряд маркетинговых акций
- привел все розничные точки компании к единому корпоративному стилю
- руководством компании был неоднократно поощрен за успехи в развитие розничной сети