Москва
Резюме № 1144522
Обновлено 21 июля 2012
no-avatar

Руководитель операционного департамента

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 28 ноября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Директор операционного департамента

    ООО ИК МАКСВЕЛЛ КАПИТАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • руководство департаментом состоящим из подразделений: ОСКО, депозитарий, бэк-офис, организация и контроль работы департамента • работа с запросами внешних организаций • разработка и внедрение, совместно с разработчиками программного обеспечения, системы маржинального кредитования, форм отчетов и др. документов, соответствующих действующему законодательству • оптимизация процессов, таких как: открытие клиенских счетов, процессов депозитария, бэк-офиса • составление или дополнение документов регламентирующих взаимодействие между подразделениями компании, регламентов, правил, положений • ведение ключевых клиентов, переговоры • контроль процессов по противодействию легализации (в своей части)
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год

    Главный бизнес-инженер

    ООО "Компания "БКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный бизнес-инженер Дирекции обслуживания клиентов * Главный бизнес-инженер Дирекции обслуживания клиентов * Разработка бизнес -процессов относящихся к клиентскому обслуживанию (Все компании группы БКС, все *направления- брокеридж, ДУ, страхование, обучение, банк) * Контроль внедрения изменений к процессам * Взаимодействие с руководством всех уровней для урегулирования проблем связанных с внедрением новых процессов * Организация рабочих групп * Руководство проектами * Написание регламентов
    • Февраль 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела администрирования клиентских счетов

    ОАО «АЛЬФА-БАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация работы одела, решение административных задач, контроль над исполнением обязанностей и решение вех задач поставленных перед отделом • консультации по приведению внутреннего учета компании к стандартам ФСФР • взаимодействие с разработчиками ПО для настройки формирования форм документов соответствующих действующему законодательству • разработка проектов оптимизации процессов; таких как- электронный архив, сокращение срока доступа клиентов к торгам на фондовом рынке РФ • консультации привилегированных клиентов, юридических и физических лиц • разработка решений по реализации проекта регистрации юридических лиц- нерезидентов РФ. • формирование документов регламентирующих взаимодействие между подразделениями банка
    • Август 2005 – январь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник Отдела внутреннего учета

    ОАО "ЮТРЭЙД.РУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация работы одела, контроль над исполнением обязанностей и решение задач поставленных перед отделом • приведение внутреннего учета компании к стандартам ФСФР • взаимодействие с разработчиками ПО для настройки формирования форм документов • участие в разработке всех документов отдела внутреннего учета, клиентских регламентов, регламентах взаимодействия • разработка Правил по противодействию легализации (отмыванию) доходов. Организация регулярной отчетности
    • Август 2003 – август 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель бэк-офиса

    ЗАО «ИК «УНИВЕР», Москва

    Обязанности и достижения:

    * руководство отделом из 10 человек, организация работы одела, контроль по исполнению обязанностей и решение задач поставленных перед отделом * приведение внутреннего учета компании к стандартам ФСФР * взаимодействие с подразделениями компании, внешними депозитариями, спецдепозитариями, регистраторами, банками * работа с Информационными Системами Аладдин по настройке правильных регистров учета * работа с НАУФОР по созданию и внедрению Правил внутреннего учета * прохождение плановой проверки ФСФР без замечаний к бэк-офису 08.2003-10.2004 ЗАО «ИК «УНИВЕР» Специалист бэк-офиса * учет, оформление, сопровождение дилерских и брокерских сделок купли-продажи ЦБ на ВБР, а также на торговых площадках РТС, ММВБ, СПВБ, работа в ЦЭДе РТС. * работа с клиентами, подготовка документов на брокерское обслуживание, отчетность, консультирование, поддержка клиентской базы * взаимодействие со всеми подразделениями компании, контрагентами. * подготовка еженедельной, ежемесячной отчетности ФСФР. Сбор информации для КФМ. * сопровождение операций с векселями 01.2000-08.2003 ОАО «ИК «Бизон плюс» Специалист бэк-офиса * учет и сопровождение сделок с ЦБ * взаимодействие с депозитариями, регистраторам * решение проблем с перерегистрацией ЦБ в регионах * работа с физическими лицами, приобретение пакетов акций * работа с юридическими и физическими (руководство) лицами, в целях приобретения крупных пакетов акций предприятий * неоднократное прохождение проверок ФКЦБ и НАУФОР 1997-1999 ОАО «МТВ-Хальмг» * покупка акций у физических лиц * перерегистрация, в том числе в регионах * сопроводительный документооборот сделок с ЦБ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: целеустремленность, обучаемость, умение достигать поставленных целей, стрессоустойчивость. Рассматриваю предложения по работе также и по другим, отличным от отдела внутреннего учета специальностям. Чтение, рыбалка, семья, путешествия Компьютерные навыки: Знание компьютера на уровне опытного пользователя, включая программы «Аладдин», «АСК», АЛС, LN, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 29 мая 2017Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель управляющего дополнительным офисом / Private bankingМай 2013 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob