Москва
Резюме № 32635328
Обновлено 28 октября 2015
no-avatar

Руководитель офиса продаж

Была больше месяца назад
65 000 ₽
43 года (родилась 09 июня 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Апрель 2009 – август 2015
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель офиса продаж

    Загородный отель "Улиткино"

    Обязанности и достижения:

    - загрузка номерного фонда отеля – работа с базами частных клиентов, базой партнеров (агентства, туристические компании и т.д.), бронирование и подтверждение номеров, контроль оплаты и последующего заезда гостей, продажи дополнительных услуг отеля; - организация и проведение различных мероприятий в отеле (свадьбы, корпоративы, юбилеи и т.д.): организация мероприятий «под ключ», координирование всех задействованных служб отеля, подготовка и предоставление полного пакета необходимой документации; - ведение кассовой отчетности по продажам, в конце каждого месяца – составление финансовой отчетности по прошедшему периоду; - планирование и формирование ценообразования, составление пакетных предложений, а также акций и праздничных заездов; - продвижение и продажи номерного фонда и услуг отеля с помощью различных партнерских сайтов (Booking.com, Островок.ру, и т.д.); - работа с сайтом отеля – своевременное обновление информации, размещение акций и специальных предложений, работа с отзывами и комментариями; - работа с агентствами - контроль размещения достоверной информации об отеле и его услугах на сайтах партнеров, прием заявок, подтверждение, выставление счетов, сопровождение заездов, подготовка закрывающих документов, подготовка сверок по проданным заявкам за отчетный период и т.д.
    • Апрель 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Старший менеджер

    КРК Кремль в Измайлово, Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажи номерного фонда и дополнительных услуг отеля, прием оплаты, документооборот, работа с партнерской базой и т.д.; - организация, проведение и продажи услуг экскурсионного бюро – экскурсии, мастер-классы, дни рождения и юбилеи, корпоративные мероприятия, массовые праздники и концерты; работа со школьными группами, частными и корпоративными клиентами; организация и проведение рекламных туров и бизнес-завтраков для партнеров; - ведение ежемесячной отчетности по продажам, а также по проведенным и планируемым мероприятиям, контроль поступления платежей, подготовка всех необходимых документов – счета на оплату, сметы мероприятий, счета-фактуры и акты выполненных работ, агентские или договора на мероприятие; - поиск новых партеров для продвижения и увеличения объемов продаж, сотрудничество с крупными сетями подарочных сертификатов (Презент Шоу, Впечатление в подарок, Подарки со смыслом, Красный Куб и т.д.); - подготовка, организация и участие в выставках: документооборот, ведение переговоров с организаторами по предоставлению подходящего стенда и необходимого оборудования; контроль подготовки необходимых раздаточных и сувенирных материалов организации; поиск на выставках потенциальных партнеров и клиентов; - развитие организации – разработка и внедрение новых программ, экскурсий и мастер-классов, расширение партнерской и клиентской базы, продвижение сайта организации в социальных сетях, размещение необходимой информации на сайтах партнеров; участие в тематических фестивалях, а также их организация и проведение на нашей территории.
    • Март 2006 – апрель 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер отдела бронирования

    Айвиста Отель Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок по телефону, электронной почте, заявки с сайта; - оформление подтверждений, выставление счетов, прием оплаты (наличные, кредитные карты, безналичный расчет и т.п.) - консультирование гостей по вопросам ценовой политики различных отелей, предоставления дополнительных услуг, удаленности от тех или иных выставочных площадок, по вопросам визовой поддержки и прочим вопросам; - взаимодействие со специалистами отделов бронирования различных отелей; - бронирование дополнительных услуг – организация трансфера, бронирование авиа и ж/д билетов, оказание услуг по визовой поддержке, организация питания, организация и проведение экскурсионных программ; - организация и проведение конференций, выставок, переговоров и т.д.
    • Май 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший администратор службы приема и размещения

    ОАО Гостиница "Россия", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием, встреча и размещение гостей; - прием оплаты, документооборот; - информирование и продажа дополнительных услуг отеля; - взаимодействие и координация специализированных служб отеля (поэтажная служба, паспортно-визовая служба, службы ресторанного комплекса и прочие); - регистрация паспортов иностранных граждан; - ведение кассовой документации и отчетности; - решение различных вопросов, ситуаций и просьб гостей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание языков: • Английский – разговорный, • Русский язык – родной. Компьютерные навыки: Опытный компьютерный пользователь – Word, Excel, Power Point и т.д. Дополнительные навыки – знание гостиничных программ UCS Shelter, Libra, Hotel3; работаю с 1С (8-я редакция)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (2 года)Руководитель офиса продажЯнварь 2011 – январь 2013
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Старший менеджер по продажам / И. О. руководителя офисаИюнь 2010 – декабрь 2012
Обновлено 22 октября 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший, ведущий менеджерМарт 2013 – апрель 2014
Обновлено 5 октября 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела по управлению отраслевым воздушным судномФевраль 2011 – январь 2013
Обновлено 26 февраля 2014Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель офиса / Менеджер по продажамЯнварь 2005 – декабрь 2013
Обновлено 30 марта 2015Последнее место работы (8 мес.)Руководитель офисаМай 2014 – январь 2015
Обновлено 26 октября 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажам, руководитель офиса продажОктябрь 2011 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob