Москва
Резюме № 24193497
Обновлено 28 октября 2013
no-avatar

Руководитель офиса продаж

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 05 августа 1986), не состоит в браке, есть дети
Костомукша
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Консультант отдела продаж автомобилей

    ООО "СТК - Астра" (Петрозаводск), Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов • Консультировние клиентов по дополнительному оборудованию • Продажа автомобилей • Продажа дополнительного оборудования и услуг • Проведение тест-драйвов • Документальное сопровождение сделки
    • Октябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель транспортной компании по пассажирским перевозкам легковым такси г. Костомукша

    Транспортная компания по пассажирским перевозкам легковым такси г. Костомукша, Костомукша

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и организация перевозок пассажиров • Работа с водительским составом и руководство диспетчерской службой; • Выполнение плана по расходам и доходам, увеличение оборотов; • Контроль транспортной документации, организация перевозок собственным и привлечённым транспортом; • Развитие клиентской базы и работа с корпоративными клиентами; • Претензионная работа; • Разработка и внедрение системы документооборота; • Подбор, мотивация и обучение кадров; • Оперативное управление автопарком; • Ценообразование и оптимизация затрат; • Страхование; • Организация планирования и учёта; • Учёт расходования ГСМ, запчастей, агрегатов и расходных материалов; • Организация ремонта и ТО; • Разработка транспортных регламентов; • Оптимизация структуры; • Бюджетирование
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Специалист по зарплатным проектам СОПВСП иПРПП

    ОАО «Сбербанк России» отделения №8628/1847, Костомукша

    Обязанности и достижения:

    • администрирование соглашений с клиентами, регулирующих работу клиентов по зарплатному соглашению; • оформление операций, связанных с открытием и ведением текущих счетов по зарплатным, FILS и другим проектам; • оформление операций, связанных с распределением заработной платы, с обслуживанием клиентов по проекту FILS; • подготовка ответов на запросы государственных органов, аудиторов Банка по текущим счетам клиентов ФЛ; • осуществление операций по начислению и уплате комиссий по зарплатным соглашениям, соглашениям с Банками-партнерами и Инвестиционными компаниями; • участие в реализации процедур постоянного операционного контр.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт самостоятельного ведения проектов со стадии разработки концепции до управления успешно функционирующим предприятием, экономическое обоснование и планирование развития собственного транспортного парка. Организация любых перевозок (международные, междугородные, городские) на всех видах автомобильного и другого транспорта. • Опыт организации перевозок собственным и привлечённым транспортом, построение долгосрочной стратегии развития, определение и выполнение тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости бизнеса. Контроль реализации в интересах собственников. • Опыт оперативного, текущего и стратегического планирования транспортной деятельности, определения оптимального размера инвестиций и защиты бюджета перед собственниками и акционерами, разработки внутренних регламентов и процедур, формирование аналитической и управленческой отчетности. • Подбора персонала и определения структуры мотивации, в том числе подбор команды, распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности. • Опыт разработки ценовой политики в области пассажирских перевозок, планирование и контроль исполнения перевозок пассажиров с выбором вида транспорта и транспортных тарифов. • Проведение анализа рынка поставщиков транспортных и иных услуг, обеспечения производственной деятельности, контроль и развитие существующей инфраструктуры компании для достижения утверждённых планов развития, разработка комплекса стратегических и тактических мероприятий по продвижению предприятия. • Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях в кратчайшие сроки и работать в условиях стресса и давления. • Компетентна в вопросах психологии • Изучала тренинговые методики и основы НЛП. • Изучала психологию рекламы. • Наличие водительского удостоверения категории «В»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 25 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)ВРИО специалиста II категории по культуре, спорту и социальным вопросамИюль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob