Обязанности и достижения:
Контроль продаж
Обеспечение выполнения планов продаж, требуемого уровня качества обслуживания и соблюдения корпоративных стандартов во вверенной группе салонов связи
Функциональные обязанности:
• Руководство управляющими салонами связи: постановка задач, контроль, обучение, мотивация в рамках принятых подходов для выполнения плана продаж и соблюдения корпоративных стандартов и требуемого уровня сервисного обслуживания
• Посещение вверенных салонов связи в соответствии с графиком, планом и регламентом посещений для мотивации сотрудников на выполнение планов продаж и контроля соблюдения корпоративных стандартов
• Контроль внедрения и исполнения федеральных стандартов во вверенной группе ССМ в целях обеспечения требуемого уровня качества обслуживания и соблюдения корпоративных стандартов
• Планирование и контроль количества персонала во вверенной группе салонов связи для обеспечения требуемого качества обслуживания и выполнения планов продаж
• Контроль качества и своевременности проведения инвентаризаций во вверенных салонах связи в целях учета товарных остатков и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей
Оформление салонов рекламными материалами, проверка и предоставление ежемесячно фотоотчетов салона
Составление графика работы сотрудников каждого салона.
Открытие новых салонов связи.
В подчинении находилось более 20 салонов связи в г. Ярославле, г. Рыбинск, г. Ростов и г. Кострома.