Москва
Резюме № 8807200
Обновлено 13 мая 2017
Превью фото соискателя

Руководитель офиса, Администратор со знанием английского языка

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 28 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Нальчикготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Управляющий магазином

    X5RETAILGROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заказ товара, ведение табеля, контроль работы персонала, переговоры с торговыми представителями.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    Дикси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие магазина; выкладка товара; контроль выкладки товара; печать ценников; документооборот, ведение кассы; инкассация с касс; подготовка документов и денег к инкассации с банка; контроль работы персонала.
    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    ТиК продкты "Магнолия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие смены; приемка товара; заказ товара; документооборот, ведение кассы; инкассация с касс; подготовка документов и денег к инкассации с банка; контроль работы персонала.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Оператор ПК

    ЗАО Тик продукты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Забивание товаров в программу. Отправление всех изменений на кассы и весы. Скидывание принятого товара через сканер на компьютер. Просмотр всех накладных. Сверка соответствия количества по накладной и по сканеру, сверка соответствия цен и общей суммы по накладной.
    • Февраль 2009 – март 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    Пансионат "Антау"

    Обязанности и достижения:

    Работа с туристами. Заселение и выселение, размещение туристов. Ведение кассы. Контроль работы персонала.
    • Сентябрь 2005 – январь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Аниматор, секретарь, ресепшионист, гид, переводчик

    Гостиничный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Общение с людьми, туристами. Работа с туристами. Перевод с английского на русский, арабский (и наоборот)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческие навыки, хорошие организационные и административные качества, коммуникативные и переговорные навыки. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excell, Outlook) Высокий уровень ответственности, целеустремленность, коммуникабельность, самоорганизация, легко обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Арабский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 13 июля 2018Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела кадровДекабрь 2017 – май 2018
Обновлено 1 апреля 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2016 – октябрь 2018
Обновлено 18 мая 2021Последнее место работы (2 года)СекретарьМарт 2013 – март 2015
Обновлено 26 октября 2015Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист по кадрамИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 21 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор 1СМай 2014 – июль 2015
Обновлено 27 января 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист по работе с фермерами, арендаторами и ЛПХМарт 2015 – июнь 2016
Обновлено 22 июня 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2016 – март 2018
Обновлено 20 сентября 2018Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Прохождение практикиЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса