Москва
Резюме № 38669621
Обновлено 22 июня 2019
no-avatar

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 11 августа 1987)
Москваготова к переезду: Нальчик
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – март 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ГБУЗ "КДЦ №6 ДЗМ" филиал №3 ГП №188, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; 2. Прием поступающей корреспонденции, с распределением в структурные подразделения или исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации; 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание их качественное редактирование. 7. Организация проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по телефону, факсу, а также телефонограммы, своевременно доводя до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составление писем, запросов, и др. документов, подготовка ответов авторам писем; 9. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 10. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. 13. Печать служебных материалов, необходимых для его работы, или введение текущей информацию в банк данных. 14. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 15. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив. 16. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Август 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Кредитный специалист

    ТКС Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющей базе данных. 2. Информирование должников о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания задолженности. 3. Проведение переговоров с должниками в офисе с целью взыскания задолженности. 4. Осуществление выездных мероприятий для проведения очных встреч с должниками. 5. Участие в мероприятиях, направленных на розыск должников и установлением с ними контакта. 6. Консультирование должников по вопросам урегулирования имеющейся задолженности. 7. Представление интересов организации в судебных инстанциях по вопросам взыскания непогашенной задолженности. 8. Исполнение решений судебных инстанций. 9. Взаимодействие с судебными приставами-исполнителями, сотрудничество с государственными и правоохранительными органами. 10. Ведение базы данных - введение информации о проделанной работе в информационную систему.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Умение расставлять приоритеты. 2. Умение работать в команде. 3. Организационная осведомленность. 4. Эффективное решение проблем. 5. Самосознание. 6. Эффективное принятие решений. 7. Способность к обучению. 8. Техническая смекалка. 9. Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:14Последнее место работы (5 лет)Офис-менеджерЯнварь 2018 – январь 2023
Обновлено в 13:39Последнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер