Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. Прием поступающей корреспонденции, с распределением в структурные подразделения или исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
6. Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание их качественное редактирование.
7. Организация проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по телефону, факсу, а также телефонограммы, своевременно доводя до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составление писем, запросов, и др. документов, подготовка ответов авторам писем;
9. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печать служебных материалов, необходимых для его работы, или введение текущей информацию в банк данных.
14. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив.
16. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.