Обязанности и достижения:
1. Повышение имиджа организации Enactus в России (охват - 43 города, 125 студенческих команд)
Участие в ключевых мероприятиях и проведение презентаций для различной аудитории (студенты, бизнес, представители вузов), разработка стратегии продвижения в соцсетях.
Увеличилось количество студентов на 17%, подписчиков - на 30%.
2. Разработка маркетинговых материалов, перевод и адаптация англоязычных материалов.
Материалы представлены как образцовые и рекомендованы к использованию в странах Enactus СНГ по решению штаб-квартиры Enactus Global.
3. Проведение исследования по заказу компании-партнера на тему: современные практики корпоративного обучения в России и за рубежом.
Исследование успешно защищено и положено в основу создания корпоративного университета, привлечено дополнительное финансирование - 20% от годового бюджета.
4. Фандрайзинг. Разработка фандрайзинговых материалов, проведение переговоров, в т.ч. с первыми лицами.
Заключено одно партнерское соглашение, с двумя компаниями условия сотрудничества находятся на стадии согласования.
5. Организация и проведение региональных и всероссийских конкурсов Enactus (100-500 человек). Проведение переговоров с площадкой и подрядчиками, разработка сценария, презентационных и брендинговых материалов, координация всех процессов.
Внедрен новый формат, позитивный фидбек 97% от участников.
6. Подготовка студентов к конкурсам студенческих предпринимательских проектов. Аудит проектов команды, постановка выступления, помощь в разработке презентационных материалов.
7. Сотрудничество со штаб-квартирой Enactus Global по вопросам разработки и реализации программных инициатив в России.