Обязанности и достижения:
Руководство школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом школы.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
Формирование контингента обучающихся (воспитанников, детей), обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников школы в установленном законодательством РФ порядке.
Определение стратегии, целей и задач развития школы, соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности школы и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в школе.
Мои достижения за время работы в МБОУ СОШ г. Собинка:
Школа состоит из двух двухэтажных зданий находящихся на расстоянии 1 км. друг от друга. Оба здания имеют высокую степень физического износа. В школе обучаются 900 детей.
За короткое время работы были закрыты все вакансии, а именно в школу были привлечены 3 высококвалифицированных завуча из г Владимира, 2 молодых специалиста по русскому языку и литературе, а также учителя высшей и 1 категории по истории, биологии, химии и педагог организатор. Стали вестись все учебные предметы в среднем и старшем звене во всех параллелях. В ОУ пришли молодые педагоги, активно постигающие основы педагогического профессионализма и мастерства под руководством опытных учителей, начали возрождаться традиции наставничества и педагогического сопровождения в рамках работы с молодыми кадрами на базе учебно-воспитательных центров гуманитарного и естественно-математического циклов. Значительно активизировалась организация внеурочной творческой деятельности учащихся, их участие в коллективных творческих делах и конкурсах, культурно-массовых мероприятиях.
Все учащиеся были обеспечены учебниками, активно велась подготовка выпускников к итоговым государственным экзаменам в урочное и внеурочное время.
Был отрегулирован и поставлен на контроль пропускной режим в образовательном учреждении, осуществлялся жесткий контроль за посещаемостью учащихся, соблюдением ими дисциплинарных требований и формы одежды, контролировалось выполнение функциональных обязанностей учителями-предметниками и классными руководителями, соблюдение трудовой дисциплины со стороны членов педагогического коллектива.
Значительно улучшилась работа школьной столовой, организация и качество питания учащихся, обеспеченность посудой, благодаря жесткому контролю со стороны директора за деятельностью работников кухни; налажен питьевой режим для школьников.
Приведены в должное состояние школьные туалеты.