Москва
Резюме № 55628283
Обновлено 24 августа
Превью фото соискателя

Руководитель образовательного проекта

Была в этом месяце
По договорённости
50 лет (родилась 23 февраля 1975)
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Март 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая школой, тренер-преподаватель

    Школа речевых коммуникаций, Казань
    Тренинговые компании, Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Управляющая школой (наёмный менеджер) Обязанности: Запуск Школы с "0" (франшиза) - планирование на текущий период и на новый учебный год: расписание, формирование и заполняемость групп, формирование тренерского состава - оценка конкурентной среды, маркетинговой стратегии, ценовой политики - потребности в персонале и его компетенциях, разработка требований к кандидатам - организация текущей деятельности Школы: набор и запуск групп детей от 5 до 15 лет, разработка внутренней документации, подбор тренеров на программы, обратная связь и координация их работы - контроль и координация работы администратора, тренерско-преподавательского состава - организация проведения мастер-классов для продвижения программ Школы Достижения: 1. Запуск образовательного процесса был осуществлен через неделю: организовала 4 открытых мастер-класса, обработку клиентской базы в CRM, составила расписание, сформировала группы и по программе курса начали заниматься первые 30 детей 2. Заключила договора субаренды учебных помещений: сдала в аренду площади на те дни и часы, когда нет занятий по основной программе Школы без ущерба имиджу Школы и без ухудшения состояния учебных площадей, что позволило компенсировать ежемесячные затраты на заработную плату администраторов 3. Разработала формы ведения внутренней документация и отчетности персонала: для администраторов и тренеров, что позволило оперативно передавать информацию по смене, установить обратную связь с родителями и контролировать процессы на удалении 4. Разработала, организовала и провела авторские финальные занятия детей с родителями по завершении учебного года (чего не было в программе франшизы). В результате чего в сентябре, после летних каникул, на продолжение обучения вернулось 73% апрельского набора детей. Это позволило поддержать входящий поток клиентов, поскольку он сократился ввиду появления к тому времени ряда новых прямых и косвенных конкурентов, а также закрепило положительную репутацию, как Школы, так и самого 7-ми месячного образовательного курса, который был передан по франшизе. 5. В период двух летних месяцев собрала группы и провела свои авторские программы по социальной адаптации детей к школе, включающие технику речи, эффективные коммуникации, развитие эмоционального интеллекта, а также программу физического подготовки: гибкость, координация, коррекция осанки. 6. Разработала концепцию новых рекламных материалов и мероприятий: вручную отрисовала рекламные макеты, презентации, организовала съемка видеоматериалов с моим участием, написала продающие и имиджевые тексты в социальные сети Школы, поскольку учредитель планировал расторжение франшизного договора. https://youtu.be/dec3Go5c9Jo 7. Провела анализ всех переданных по франшизе учебных материалов, после чего внесла изменения, дополнения с точки зрения методологии курса 8. Составила план запуска новых программ с учетом спроса в данной локации и общей картины спроса в целом, рассчитала их рентабельность 9. Разработала систему отбора тренеров на программы (требования к компетенциям, тестовые задания, при необходимости проводила оценку тренеров на проф. пригодность через показательные мастер-классы), в результате чего сформировала качественный тренерско-преподавательский состав из 7 человек 10. Разработала и ввела в действие практику ежемесячных совместных занятий родителей с детьми, после чего лояльность клиентов возросла до 90%. https://youtu.be/sn0E2Q9_-fw 11. Организовала полный цикл обучения детей по программе (7 месяцев) – выпуск с показательными результатами детей и положительными отзывами их родителей можно посмотреть: https://youtu.be/RT8yfqBvWow
    • Октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Научный руководитель

    Урало-Сибирский институт бизнеса, УСИБ-Казань, Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Отбор, набор бизнес-тренеров на программы института (проводила собеседования, отборочные мастер-классы) 2. Обучала, консультировала бизнес-тренеров по написанию программ в соответствии с требованиями института для преподавания на программе "Mini-MBA" 3. Согласовывала с действующими преподавателями и бизнес-тренерами учебно-методические материалы по проводимым курсам, проводила их коррекцию 4. Проводила контроль качества обучения (обратная связь от студентов, на основе которой вносила коррективы в работу преподавателя). 5. Проводила всю организационную работу и сопровождала ежемесячные открытые мастер-классы и мероприятий института. 5. Планировала и организовывала весь учебный процесс (составляла расписание, согласовывала с бизнес-тренерами, контролировала формирование ими учебно-методических материалов). 6. Подбирала преподавателей по запросу на корпоративное обучение. Проводила работу с 20-тью опытными практикующими бизнес-тренерами Екатеринбурга и Казани. Достижения: 1. Подобрала в Казани и подготовила полный штат тренерско-преподавательского состава для ведения образовательной программы "Mini MBA" - это 7 бизнес-тренеров. 2. Организовала 10 мастер-классов с презентацией курса в период с декабря по апрель. 3. Вела работу по получению образовательной лицензии и довела до этапа проверки представителем Обрнадзора помещения. Все предыдущие этапы были пройдены и оформлены. Процесс был приостановлен по инициативе директора "УСИБ-Казань". 4. Организовала обучение (полный цикл 7 месяцев) в группе по программе "Mini MBA" от приглашения (согласования) с бизнес-тренерами из Екатеринбурга до выдачи документов студентам о прохождении полного курса повышения квалификации
    • Октябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проектов: Образовательный центр бизнес-компетенций, Бизнес-продлёнка

    Детская Бизнес Академия, Уфа
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции как руководителя проекта: 1. Разработала концепцию и организовала работу двух образовательных проектов: "Бизнес-продлёнка" и "Образовательный центр бизнес-компетенций" по обучению и развитию детей 7-11 лет: 1) управляла организационными процессами: составляла расписание, организовала разработку учебно-методических программ, учебных материалов 2) управляла командой бизнес-тренеров, работающих в проектах, осуществляла контроль по проводимым тренингам через обратную связь от родителей и детей. Команда бизнес-тренеров и преподавателей составляла 10 человек. 2. Управляла деятельностью педагогов-воспитателей, находящихся в подчинении - 2 человека 3. Проводила всю подготовительную и организационную работу по проведению массовых мероприятий для детей и их родителей (олимпиады, утренники, выездные занятия, презентации и мастер-классы): - разрабатывала сценарии с привлечением и вовлечением коллектива педагогов, - осуществляла закупку всех необходимых товаров к занятиям и маркетинговым акциям, - вела учет посещаемости групп, - вела учет договоров и оплат - занималась продвижением проектов в соц. сетях: ВК, ФБ, Инстаграмм - осуществляла активную связь с родителями и семьями обучаемых на проектах детей Достижения. 1. Успешное участие детей проектных групп в Олимпиаде "СКОЛКОВО". http://ufa.bezformata.com/listnews/stala-diplomantom-vserossijskoj-olimpiadi/46163826/ 2. Желание и готовность детей и их родителей продолжать обучение в следующем учебном году, увеличение числа новых учащихся. http://proural.info/economy/23189/ 3. Проект «Бизнес-продленка» успешно существовал еще 2 года в разработанной мною концепции после передачи технологии другому руководителю 4. Проект «Образовательный центр бизнес-компетенций» после передачи технологии другому руководителю реализуется по настоящее время
    • Сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Преподаватель

    Российский государственный торгово-экономический университет, Уфимский филиал, Уфа
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности. 1. Проводила лекции, семинары у студентов по дисциплинам "Психология менеджмента", "Основы менеджмента" по расписанию университета. 2. Осуществляла контроль и оценку знаний студентов 3. Осуществляла научное руководство по дипломным проектам. Достижения. 1. Разработала и провела авторские лекции у студентов дневного и заочного отделений (до 65 студентов на занятии), семинары, деловые образовательные игры (до 30 человек в рабочей группе). 2. Составила и внедрила в общую программу университета контрольные проверочные тесты, состоящие из 60 вопросов и 4 ответов на каждый вопрос по преподаваемым дисциплинам для оценки качества полученных знаний – ручное и электронное тестирование 3. В результате научного руководства по дипломным проектам все мои студенты защищали ВКР на оценки 4 и 5, включая даже тех, чей средний балл за все годы обучения был значительно ниже. 4. Написала статью по организационной культуре, которую опубликовали в издании "Управление персоналом", издаваемом Башкирской академией государственной службы и управления при президенте РБ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моя профессиональная деятельность строится по трём направлениям: 1) бизнес-тренер (тренинги с детьми, подростками, молодёжью) по ораторскому мастерству, развитию soft skills, основам предпринимательства он/оффлайн в группах и индивидуально. Релевантный опыт описан в резюме: https://ufa.superjob.ru/resume/biznes--trener-55628285.html * ** прошла профессиональную переподготовку "Педагогика и психология" в объеме 280ч (диплом ФГАОУ ВО КФУ) 2) модератор, фасилитатор, наставник команд на Всероссийских студенческих и молодёжных форумах, конкурсах (РСВ, Росмолодёжь, корпоративные социальные проекты). По запросу вышлю резюме и подтверждающие документы 3) трекер, наставник студенческих и школьных стартапов (опыт работы в программах Открытого университета Сколково, акселераторах "Технолидеры Будущего", "Высота" Движения Первых). По запросу резюме и подтверждающие документы готова предоставить Владею инструментами удаленной работы: Google Документы, Google Таблицы, ZOOM, Telegram, осваиваю ИИ для специалистов помогающих профессий Сертифицированный бизнес-тренер Международной школы бизнес-тренеров ICBT. В роли сценариста и режиссера сняла семейный фильм о родительско-детских отношениях, 6+ "Подарок на память" https://vk.com/video-226780976_456239056 1. По запросу готова разработать и провести курс для школьников, включающий элементы сценарного, режиссерского мастерства, организовать любительские съемки 2. Готова провести семейный кинопросмотр с последующим разбором

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта