Москва
Резюме № 31639548
Обновлено 9 декабря 2016
no-avatar

Руководитель обособленного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 26 января 1977)
Чебоксарыготов к переезду: Москва, Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 16 лет

    Директор

    ООО «Жилищно коммунальные услуги», ООО «Системы управления»

    Обязанности и достижения:

    - Эксплуатация и ремонт тепловых, водопроводных, канализационных сетей жилищно-коммунального хозяйства. - Взаимодействие с генподрядчиками, субподрядчиками, управляющими компаниями, ТСЖ и т.п. - Руководство по обеспечение бесперебойной работы всех технических служб предприятия (Главный энергетик, Главный механик, АХО и тд.). - Руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. - Управление хозяйственным и техническим персоналом. - Разработка планов обеспечения предприятия и планирование бюджета. - Организация и контроль по заключению договоров по предоставляемым коммунальным услугам предприятия. - Организация систематического контроля по качеству и срокам проведения плановых и аварийных ремонтных работ. - Работа со сметной документацией - Планирование и минимизация затрат. - Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности. - Планирование работы службы эксплуатации, решение вопросов организации труда, подбор сотрудников. - Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими организациями. - Работа с государственными структурами - Оптимизация налогообложения, контроль по расходам денежных средств. - Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие с налоговыми органами - Подготовка и утверждение тарифов. - Знание законодательных и нормативно-правовых актов. - Контроль взыскания дебиторской задолженности.
    • Октябрь 2003 – август 2010
    • 6 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ОАО"Сбербанк"

    Обязанности и достижения:

    - Курирование и организация работы по выполнению плановых показателей отдела (сектора) кредитования физических лиц г. Шумерля, г. Ядрин, г. Алатырь, Шумерлинского, Красночетайского, Порецкого, Аликовского районов. - Выполнение плановых банковских показателей по продажам розничных банковских продуктов физическим лицам (ипотечные кредиты, потребительское кредитование, автокредитование, кредитные карты). Организация перекрестных продаж (страховые продукты, кредитные продукты, различные банковские услуги). - работа с клиентами, рассмотрение пакета документов и подготовка заключения на кредитный комитет, контроль и представление прочих заключений по кредитам сотрудников, участие и проведение кредитных комитетов, оформление документов на выдачу кредита, залогов; сотрудничество со страховыми компаниями. - Организация, контроль, осуществление сопровождения и мониторинга кредитных сделок. Организация работы и проведение тематических проверок по кредитованию в подшефных филиалах. - Ведение документооборота. - Продвижение кредитных продуктов - Управление персоналом: подбор и расстановка кадров, дисциплинарный контроль, составление графиков работы и отпусков сотрудников, ежедневное распределение обязанностей между сотрудниками. Еженедельное проведение общих собраний по рабочим и организационным вопросам. Постановка целей и задач кредитным специалистам, оценка результатов выполнения. Мониторинг на еженедельной основе по работе каждого сотрудника. Проведение тестирования на компетентность и уровень знаний каждого сотрудника. Расчет бонусов по результатам продаж. Подготовка и комплектация рабочих мест, обеспечение прикладными программами. - опыт работы с конфликтными ситуациями, работы с претензиями клиентов в оперативном режиме.
    • Декабрь 2001 – октябрь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    Министерство финансов Чувашской Республики по г. Шумерля и Шумерлинскому району

    Обязанности и достижения:

    — Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров —Информирование сотрудников о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности — Консультирование по правовым вопросам —Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств —Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах — Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах — Оформление и сопровождение трудовых правоотношений — Претензионная и исковая работа —Представительство интересов в судах и других госучреждениях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet; - опыт ведения переговоров c клиентами; - решения конфликтных ситуаций; - ведение отчетностей; - грамотная устная и письменная речь. Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность, аккуратность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 10 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)Главный инспектор кредитования юридических и физических лицМарт 2012 – июль 2012
Обновлено 6 февраля 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Экономист-аналитикМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob