Москва
Резюме № 55516509
Обновлено 21 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель номерного фонда

Был больше месяца назад
150 000 ₽
37 лет (родился 20 мая 1988)
Москваготов к переезду
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Директор номерного фонда и сервиса

    Парк-отель VE art resort 4*

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы руководителя СГХ, горничных НФ, горничных по сервису, администраторов развлекательного центра, банного комплекса, бассейна, службы проката, медицинского работника, аниматоров, работников прачки по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создания длдя них комфортных условий. - Работа в программе Hotel3/ - Принятие на работу/увольнение персонала. Обучение. - Составление оптимальных для отеля графиков выхода на работу, табеля учета рабочего времени, графиков отпусков. Организация подмены отсутствующих работников. - Распределение обязанностей между сотрудниками НФ и сервиса, определенеие степени ответственности в соответствии с должностными инструкциями. - Контроль работы по обслуживанию гостей. Личное участие в размещении VIP гостей. - Контроль над уборкой НФ, территории парк-отеля, помещений, служебных помещений, выборочная проверка НФ, банного комплекса и закрепленных участков на качество уборки. - Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в НФ, банном комплексе, помещениях парк-отеля. Принятие мер по исправлению дефектов, неисправностей. - Закупка и списание ТМЦ. Планирование потребности в материально-техническом обеспечении своих подразделений. - Организация своевременных заявок ИТС и контроль их исполнения - Контроль за своевременным списанием мини-бара, в т. ч. контроль за сроками годности продукции. - Контроль за регистрацией и хранением забытых вещей. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, ТБ, требований производственной санитарии и гигиены. - Принятие мер к разрешению конфликтов и претензий, возникающих при обслуживании проживающих. Проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.you
    • Февраль 2024 – ноябрь 2024
    • 10 месяцев

    Замститель руководителя СГХ

    Soluxe Hotel Moscow 5*

    Обязанности и достижения:

    - Руководство подразделением в отсутствии руководителя СГХ. - Управление, контроль и координация персонала служы (супервайзеры, координаторы, горничные, хаусмены, лоббисты, работники прачки). - Составление графиков работы/отпускв персонала службы. - Контроль чистоты в номерном фонде, служебных, хозяйственных и общественных помещениях в соответствии со стандратами, принятыми в гостинице. - Участие в совещаниях, обучение персонала. - Контроль соблюдения персоналом службы стандартов внешнего вида, гигиены и поведения. - Контроль за сохранностью служебных ключей. - Учет и хранение забытых вещей. - Контроль за выполнением ИТС заявок на ремонт. - Контроль за обеспечением содержания в порядке оборудования и инвентаря, а также правильное использование моющих средств и материалов для уборки. - Участие в инвентаризации ТМЦ, оформление актов списания, порчи имущества. - Контроль за своевременным поступлением материалов, необходимых для планомерной деятельности службы. - Ответственность в нестандартных, нетипичных, неординарных, чрезвычайных ситуациях. Оперативное решение проблем.
    • Апрель 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель номерного фонда

    Гостиница "Лефортово 3*"- филиал АО "Гостиничный комплекс "Славянка", Москва
    Гостиница
    • Июль 2021 – апрель 2022
    • 10 месяцев

    Старший администратор/ревизор

    ООО "Аэрослип-Нева", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - осуществление контроля над всеми сферами деятельности отеля; - поиск компромиссного решения конфликтных ситуаций; - ведение отчетности; - планирование бюджета и контроль расходов; - Взаимодействие с контролирующими органами - проведение ежедневного аудита; - обеспечение продуктивность деятельности отеля; - информирование гостей о доступном спектре услуг; - контроль над качеством обслуживания гостей; - проведение осмотра номеров перед заселением постояльцев; - организация своевременного проведения ремонтных работ; - подбор и обучение квалифицированного персонала; - выполнение и перевыполнение месячных показателей; - управление продажами.
    • Июнь 2020 – июль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Старшиий администратор/управляющий

    Сеть часовых отелей "Антиотель", Москва

    Обязанности и достижения:

    - открытие отеля с "нуля" - осуществление контроля над всеми сферами деятельности отеля; - поиск компромиссного решения конфликтных ситуаций; - ведение отчетности; - планирование бюджета и контроль расходов; - взаимодействие с контролирующими органами - проведение ежедневного аудита; - обеспечение продуктивность деятельности отеля; - информирование гостей о доступном спектре услуг; - контроль над качеством обслуживания гостей; - проведение осмотра номеров перед заселением гостей; - организация своевременного проведения ремонтных работ; - подбор и обучение квалифицированного персонал; - выполнение и перевыполнение месячных показателей; - управление продажами; - поиск контрагентов и заключение договоров.
    • Июль 2017 – июнь 2020
    • 3 года

    Администратор СПиР

    Отель Мишель 3*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих звонков. - Контроль бронирования номеров. - Заселение и выселение гостей. - Постановка ИГ в программе МосБез. - Работа с программой «Booking». - Работа с программой 1C Отель и 1С Склад. - Room сервис. - Недопущение и урегулирование конфликтных ситуаций. - Ведение отчетности и финансов. - Выполнение и перевыполнение плана. - Продажа услуг отеля. - Контроль работы персонала. - Работа с эквайрингом и кассовым аппаратом.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 1 месяц

    Проводник пассажирских вагонов, старший проводник пассажирских вагонов

    АО "ФПК", Самара
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности движения, безопасность людей, обслуживание пассажиров в пути следования, разрешение конфликтных ситуаций, ведение отчетности, выполнение и перевыполнение плана

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, опрятный, аккуратный, обучаемый, целеустремленный, без вредных привычек, умею находить общий язык с коллективом. Внутренний контроль, Активные продажи, Деловое общение, Навыки продаж, Организационные навыки, Клиентоориентированность, 1С: Бухгалтерия, MS Word, MS Excel, Управление командой, Аналитические способности, Креативность, Целеустремленность, Пунктуальность, Исполнительность, Закупка товаров и услуг, Первичная бухгалтерская документация, Контроль дебиторской задолженности, Уверенный пользователь ПК, Работа с кассой, Работа с оргтехникой, Travelline, Проведение инвентаризаций, Гостиничный менеджмент, Ведение переговоров, Урегулирование конфликтов, Грамотная речь, Работа с жалобами клиентов, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 413 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Супервайзером, старшим инспекторомМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор, управляющийАпрель 2004 – январь 2018
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Заместитель управляющего управляющая компанияФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (10 мес.)Заведующая производствомМай 2009 – март 2010
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Официант службы обслуживания номеров гостиницыЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2011Последнее место работы (3 мес.)Организатор мероприятий.Август 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 17 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник хозяйственного отдела и номерного фондаИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 21 мая 2014Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель хозяйственной службыОктябрь 2007 – март 2013
Обновлено 17 сентября 2018Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель начальника АХО, супервайзер номерного фондаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 марта 2017Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Начальник хозяйственной службыЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиНачальник